Конечно, товарищи на Ютубе с лёгкостью и непринужденно рассказывают о "простоте" захода на ВБ.
Проходя все этапы на собственной "шкуре", ответственно заявляю, что это не совсем так
Не зря, даже сам ВБ создал чат поддержки в телеге, который так и зовётся - Первая поставка (но, или что-то похожее этому названию), где практически и отвечают на все запросы молящих о помощи).
Даже моя ситуация, где надо было определить, какой тип поставки выбрать: монопаллет и микспаллет, когда у меня были коробки с товаром одинаковыми штрих-кодами внутри, и были, где в одной коробке по три разных артикула.
Я завалила чат поддержки в личном кабинете поставщика подобными вопросами! И, надо отдать должное, быстро и понятно дают ответ. Кстати, куча советчиков в миллионе групп дающие "ценные советы", я позже удалила. Считаю правильным, уточнить напрямую у ВБ, нежели потом хлопать глазами на складе и чесать репу перед сотрудниками, которые разворачивают поставки.
В результате, мои две паллеты - это две поставки: микс и моно отправились в транспортную компанию Деловые Линии для последующей передачи на склад в Коледино. Почему Москва?!) Тут я согласна со всезнающими экспертами - покрытие (или видимость товара) доступна практически на все территории нашей необъятной матушки.
Транспортная благополучно приняла мои любовно подготовленные паллеты и я, предвкушая миллионный товарооборот отправилась восвояси.
Радости не было предела, когда мои первые товары появились на остатках и стали доступны для заказа.
Но, спустя пару недель, я понимаю, что на складе ВБ отобразились товары из одной паллеты.
И тут начались многокилометровые переписки с Вайлдберриз. Дело в том, что деловые линии отрапортовали о полной сдачи груза в Коледино, даже прикрепив бумажку (накладную), где почерком шестиклассника была поставлена незатейливая закорючка и ошибочная дата (вместо ноября был октябрь).
Я, человек доверчивый, начинаю насыпать на ВБ, угрожая всеми карами небесными за их халатность, даже юриста подключила.
Опустив, всю долгую переписку, Вайлдберриз "рожает" развернутый ответ: мол, "к нам приехал только один паллет, второй в глаза не видели, фото/видео выгрузки вам прилагаю".
ПП...ц!!!
Естественно, весь мой праведный гнев был перенаправлен на ТК.
Скажу так, Деловые откровенно не умеют работать с проблемными поставками: капитально косячить они начали ещё в Ростове, когда надо было оформить на каждый палет отдельную накладную (но это теперь я такая умная, могу контролить), а дальше, ещё менее профессиональные сотрудники "клубок косяков" только усугубляли.
В итоге (я насчитала 25 писем в моем ящике в качестве переписки в ТК) .... второй паллет я забираю обратно в моем городе, т.к. спустя ДВА МЕСЯЦА скитаний, товар в таком объеме не нужен на складе (был расчет на новогодние праздники).
Про возврат денег за неоказание услуги, нереализованый товар, потерянные деньги и нервы там конечно не слышали.
Но я не сдаюсь!! Написала стопятую претензию!!!
Вердикт: продумайте сами ( а лучше и за того парня) все до мелочей, прежде чем передавать товар в ТК.
Или это просто мне не повезло)
Поэтому, теперь везу свои коробочки в Краснодар сама...
Но это уже другая история)