Технологии знакомства с компанией и формирования лояльности к бренду бывают разными. Кто-то нанимает звезд первой величины, кто-то добивается узнавания через вирусные ролики в сети, а кто-то использует кукол. Имеет ли кукольный подход успех? Давайте выяснять. Разумеется, все сталкивались с ростовыми куклами, но все равно внесем ясность. Ростовые куклы представляют собой гигантских персонажей из мультфильмов, кино, с логотипов брендов, а также изготавливаются в виде товаров или продуктов. Это специальная промо одежда, полностью закрывающая сотрудника. При этом работник, находящийся внутри куклы, может видеть происходящее вокруг и нужным образом на это реагировать, может двигаться, раздавать листовки и предпринимать другие действия, которые пойдут на пользу бренду. Фигуры дешевы в производстве. В зависимости от условий эксплуатации они могут прослужить несколько лет. С работой в ростовой кукле может справиться любой, – не нужно искать сотрудника со специфическими навыками или долго обуча