Всем привет!
Спустя года эксплуатации и тысячи километров пробега наш верный железный друг к сожалению неизбежно начинает изнашиваться.
Бывает что износ касается жизненно-важных элементов автомобиля, таких как КПП или двигатель и тогда нам срочно приходиться обращаться в СТО на дорогостоящий ремонт, либо самостоятельно устранять поломку,
в любом случае, это как правило безотлогательный ремонт.
Однако не меньшему износу подвергается интерьер машины, это происходит медленно, практически незаметно в повседневной жизни, но верно. И вот спустя несколько лет беззаботного владения шикарным автомобилем с безупречным салоном, мы потихоньку начинаем замечать, что салон не такой уж и безупречный.
Руль потерся, пластик торпедо выгорел, а на дверных картах появились царапины. Поездки в автомобиле уже не приносят того удовольствия как раньше, возможно даже задумываешься о покупке нового автомобиля.
Это и неудивительно, если в первые дни перед посадкой в салон мы бережно отряхивали обувь от снега, каждый день протирали торпедо, иногда даже баловали полиролькой с защитой от солнечных лучей, пылесосили салон. То сейчас хорошо если раз в месяц наведешь ПХД в машине, после которого становится чище, но прежнего лоска нет, царапины после перевозки тёщиной стиралки упорно не хотят зарастать.
Задумался над этим вопросом неделю назад, пошарил в интернете, поспрашивал у знакомых.
Вариантов подсказали несколько:
1. Дедовский метод, восстановление блеска черного пластика с помощью крема для обуви KIWI. Метод нанесения очень прост, протираешь деталь растворителем (некоторые зашкуривают поверхность), наносишь кухонной губкой 3-4 слоя крема с промежуточной сушкой по 5-10мин. оставляешь на ночь и утром натираешь махровой тряпочкой до блеска. Моё мнение на этот счет, что это подойдет разве что для наружнего пластика на жигулях. Пользоваться им я естественно не стал.
2. При помощи строительного фена равномерно прогреваем пластик и тем самым восстанавливаем (пишут что даже мелкие царапины убирает). Вроде ничего криминального нет, но опять же, чуть перегреешь и пластик может деформироваться, плюс к этому насколько вычитал в интернете структура его становится мягче и на долго этого не хватает.
3. Химия. По моему мнению самый безопасный и эффективный, хоть так же и не особо долговечный, однако пошарив в интернете наткнулся на форуме на видео почти годовой давности, в котором у парня такой же автомобиль как у меня, +- того же года выпуска, с теми же проблемами. Он использовал полироль-восстановитель "Новопласт", написал ему в личку, он сказал что полироль годная, ссылку на магаз отправил, вставлю ниже.
Перешел по ссылке, действительно скидка к 23 сейчас идет. Оставил заявку, перезвонили, подтвердили заказ, пришел за 3 дня.
Наносится очень просто, тряпочкой, обработка салона заняла 10мин, предварительно убрал пыль с обрабатываемых элементов.
Результатом доволен на 100%, прошло 3 дня, руки не пачкает и не стирается, производитель так же заверил что результат долговечен)
Надеюсь пост будет полезен, радуйте себя и своих близких!
Ссылка на магазин ниже: