Найти тему
2,6K подписчиков

Письмо с каторги, или новые будни педагога-новатора

3,6K прочитали

Дорогие мои Наташенька, Алисюшечка, Хеймдалльчик, Леечка, Террочка, Айлик-Файлик и Тесеюшка!

Помните ли вы своего папу? Про то, как я учил вас высшей математике, учил быстро читать и варил гречку? Про то, как всегда защищал вас от злых и завистливых людей, как водил вас на телевидение, где хвастался вами ?

Фото из интернета для иллюстрации статьи
Фото из интернета для иллюстрации статьи

Слезы душат меня, но, для начала, хочу спросить:

1) Наташа, ты меня помнишь? Ты меня ждёшь?

2) Алиса уже прошла 5 курс психологии?

3) Хемик, как тебе на 1 курсе? Не обижают? Помни: у папы есть кулаки, и у тебя тоже. Кто не согласен, ты знаешь, что делать!

4) Лея, ты в каком классе? А сестра твоя? А то я запутался...

5) Айлик-Файлик! Вы прошли начальную школу? Главное-читать, читать и ещё раз читать. Читайте этого, как его? Фейтгольца- Фейхтваййгнера….Запамятовал уже! Короче, того, на "ф". Это - ваша настольная книга!

6) Тесей! Напиши мне сам, как прошла твоя промежуточная аттестация за 1 класс! И с днём рождения! Кажется, тебе уже год? Ты немного расстроен, потому, что по-прежнему самый младший в семье? Ничего, сынок, вот вернётся папа...

И про себя. Мой, а он ведь и наш, большой дом в деревне под Шкловом, батька Лукашенко выдал мне в ипотеку. Если бы я работал в привычной мне педагогике, я бы расплатился за него уже через 2-3 месяца. Но самый страшный враг нашей семьи, профессор Асмолов, разоблачил меня в присутствии всех министров Белоруссии. Они сидели бледные, потому, что Лукашенко рвал и метал! Он делал на меня ставки...

Поэтому я с ранней весны тружусь на колхозном поле....Скоро сажать картошку. Мои 20 гектаров - это не шутки. Мне некогда читать, писать и даже сидеть в интернете. Да его здесь и нет- очень уж глухое место, рядом лес и болота. Сосед, бывший партизан, обещал провести меня партизанскими тропами прямо к границе Литвы. Но это только если у меня будет выходной. Пока не предвидится....

Посылаю вам с оказией белорусского сала, оно здесь вкусное, и несколько домашних кур- все это подарили добрые старички-соседи, когда я рассказал им свою историю. Наташа, пусть дети попробуют курятину, свари им суп, что ли!

Прощайте, дорогие мои! Надеюсь, когда-нибудь мы увидимся...

А пока у меня закончился обеденный перерыв. Надо сажать эту проклятую бульбу...

Не поминайте лихом! Ваш папа Женя.