Найти в Дзене
Car Макар

Сравнительный тест Honda Civic Sedan 2022 года и Toyota Corolla 2021 года: даже не близко

Вместе они доминируют на рынке компактных автомобилей, но один из этих небольших седанов доминирует над другим. Honda Civic против Toyota Corolla — одно из самых укоренившихся соперничеств на автомобильном рынке. Эти два небольших автомобиля жизненно важны не только для их производителей, но и для миллионов американцев, которые зависят от них как от простого и надежного транспорта. Ожидается, что совершенно новый редизайн любого из них перевернет сегмент компактных автомобилей, который все еще силен, несмотря на популярность внедорожников, и ни одна из компаний не хочет ошибиться в своем автомобиле. Объединение их вместе для сравнительного теста должно предвещать сокрушительную, затяжную борьбу, но Honda Civic Touring 2022 года настолько лучше, чем Toyota Corolla XSE 2021 года, что это даже не смешно. Это не то, как мы должны поступать. Мы должны писать эти вещи таким образом, чтобы вы были прикованы к экрану, уравновешивая успехи и неудачи каждой машины и удерживая вас в напряжении до
Оглавление

Вместе они доминируют на рынке компактных автомобилей, но один из этих небольших седанов доминирует над другим.

Honda Civic против Toyota Corolla — одно из самых укоренившихся соперничеств на автомобильном рынке. Эти два небольших автомобиля жизненно важны не только для их производителей, но и для миллионов американцев, которые зависят от них как от простого и надежного транспорта. Ожидается, что совершенно новый редизайн любого из них перевернет сегмент компактных автомобилей, который все еще силен, несмотря на популярность внедорожников, и ни одна из компаний не хочет ошибиться в своем автомобиле. Объединение их вместе для сравнительного теста должно предвещать сокрушительную, затяжную борьбу, но Honda Civic Touring 2022 года настолько лучше, чем Toyota Corolla XSE 2021 года, что это даже не смешно.

-2

Это не то, как мы должны поступать. Мы должны писать эти вещи таким образом, чтобы вы были прикованы к экрану, уравновешивая успехи и неудачи каждой машины и удерживая вас в напряжении до большой развязки. Иногда, однако, такая презентация неискренна. Это один из тех моментов. Это не близкое сравнение. Одна машина явно лучше другой, и единственное, что нужно сделать, это сказать вам об этом прямо.

Что Делает Civic Намного Лучше?

Вот строчка из заметок, представленных нашими судьями в ходе этого сравнения: «Помимо какого-то повышенного внутреннего шума, я изо всех сил пытаюсь придумать что - нибудь, что Civic делает неправильно . Это невероятно серьезное усилие».

По правде говоря, обеим машинам не помешало бы поработать над внутренним шумом. Civic, как и многие другие Honda, становится шумным внутри на плохом асфальте и при интенсивной работе двигателя. Corolla, тем временем, имеет еще более хриплый двигатель и создает сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида на более высоких городских скоростях, который только усиливается по мере того, как вы едете быстрее. Однако на плохом асфальте он тише, чем Honda.

-3

А Как Насчет Остального Интерьера?

Какой интерьер вы предпочитаете, во многом зависит от того, кого вы пытаетесь осчастливить. Если дело только в водителе, Corolla дает хороший бой . Если все в машине, Honda выигрывает, уезжая. Toyota получает здесь очки за очень удобные передние сиденья, но это единственная явная победа. Интерьер Civic более просторный, имеет значительно лучшую эргономику и выглядит премиально.

«Именно здесь, в конкуренции с ее основным соперником, вы начинаете ощущать недостатки Corolla», — сказал редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина. «Хотя ему всего 3 года, он кажется еще старше, особенно когда Civic совершенно новый, не говоря уже о почти столь же свежих Hyundai Elantra и Nissan Sentra ».

Наиболее очевидное отличие заключается в том, как вещи ощущаются и какое впечатление они производят. Внешние дверные ручки Corolla кажутся хлипкими, и дверь звучит глухо, когда вы ее закрываете. Переключатель указателя поворота кажется и звучит так, как будто он вот-вот оторвется в вашей руке, когда вы его используете. Материалы хороши для автомобиля в этой ценовой категории, но Хонда не согласилась на это. Все, к чему вы прикасаетесь, тянете, толкаете или крутите в Civic, кажется, что это было позаимствовано из более дорогой машины.

Тогда есть пространство. Королла в лучшем случае уютная. Внутреннее колено переднего пассажира всегда упирается в центральную консоль, которая уже, чем у Civic, но почему-то все еще мешает. Задние сиденья двух автомобилей имеют примерно одинаковое количество места в соответствии с рулеткой, но Corolla кажется теснее, поскольку вы сидите так высоко, что вам кажется, что вам нужно пригнуться, чтобы посмотреть в боковые окна, как в самолете. . Civic кажется просторным и просторным, с отличным обзором и большим количеством места, чтобы разложиться, независимо от того, какое место вы занимаете, несмотря на то, что он находится в пределах дюйма или двух от Corolla во всех измерениях внутри и снаружи.

Тогда есть вопрос о том, как интерьер предназначен для обслуживания тех, кто находится на борту. Honda одержала здесь еще одну чистую победу благодаря элементам управления, подстаканникам, зарядным устройствам и всему остальному, удобно расположенному и легко управляемому. Более широкая центральная консоль позволяет разместить подстаканники рядом с переключателем передач, а не сзади, как в Corolla, где они находятся под вашим локтем. Площадка для зарядки беспроводного телефона больше, чем должна быть, поэтому до нее легко дотянуться, в то время как Toyota спрятала подставку под приборной панелью. Два USB-порта находятся прямо над зарядной панелью Honda, в то время как Toyota прикрепила один порт под приборной панелью рядом с перчаточным ящиком, как будто они забыли включить его до последней минуты. У Civic также есть пара легкодоступных USB-портов для задних сидений, которых нет у Toyota, хотя и есть. один в центральном подлокотнике, который вы никогда не будете использовать. Разве Toyota не знает, что людям нравится заряжать много устройств одновременно и с каждого места?

-4

Что Насчет Техники?

Как и порты USB, когда дело доходит до технологий, у Civic их намного больше. На бумаге обе машины имеют наборы пассивных и активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования, но на практике возможности различаются. Система Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя помощь в поддержании полосы движения, которая существует уже много лет, вмешиваясь, когда вы действительно покидаете полосу движения. Пакет Civic Honda Sensing больше похож на то, что Tesla делает с автопилотом. Система не только отображает в цифровой комбинации приборов все транспортные средства вокруг вас, которые она может видеть, но также следует за Теслой в том, что она центрирует вас в полосе движения и помогает вам управлять, делая это почти так же хорошо.

Мы скажем, было бы неплохо, если бы полностью цифровая комбинация приборов Civic была более настраиваемой по внешнему виду, но она, безусловно, выглядит более высокотехнологичной, чем полуаналоговая-полуцифровая схема Toyota.

Аналогичная критика относится и к информационно-развлекательным экранам. Ни один из них не входит в число наших фаворитов, но оба в последнее время улучшились, а Honda в большей степени. Система плиток для размещения приложений легко настраивается, но есть некоторая кривая обучения. Мы рады, что некоторые аппаратные кнопки возвращаются для часто используемых функций. Toyota добавляет еще больше аппаратных кнопок, но, несмотря на улучшение экранного интерфейса, он по-прежнему выглядит устаревшим.

Хотя это не высокотехнологичная функция, было бы упущением, если бы мы не упомянули, что Corolla даже не предлагает двухзонный климат-контроль, который Civic предлагает по той же общей цене, что и при тестировании.

-5

Хорошо, Но Как Они Ездят?

Опыт вождения — это категория, в которой Corolla показывает себя достаточно хорошо. Когда он был запущен, мы были приятно удивлены тем, насколько лучше это поколение Corolla управляется, чем его недавние предшественники, и это остается хорошей машиной для вождения. Двигатель достаточно отзывчив, чтобы заставить вас думать, что автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле, трансмиссия умная и сразу же дает вам необходимую мощность, он хорошо управляется для компактного седана и довольно хорошо едет.

«Ускорение в порядке, бесступенчатая трансмиссия в порядке, и управление в порядке», — сказал Кортина о Corolla. «Когда вы пытаетесь обратиться к большой аудитории, все в порядке».

К несчастью для Toyota, Civic едет лучше, чем любой компактный седан. Он быстрее, его трансмиссия умнее — нам нравится, как он автоматически увеличивает обороты двигателя, чтобы помочь вам замедлить движение на больших холмах — он едет немного лучше и управляется намного лучше, чем что-либо еще в этом классе. Вам не нужно ничего знать об автомобилях, кроме как управлять ими, чтобы понять, насколько лучше Civic чувствует себя за рулем.

Это подтверждается и результатами наших инструментальных тестов, где более легкая и мощная Honda неудивительно быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили с приличным отрывом. Он также лучше держит дорогу в наших тестах на занос и восьмерку, вытягивая более высокие средние боковые перегрузки в первом случае и демонстрируя значительно более быстрый круг при более высоком среднем перегрузке во втором. Однако Corolla выиграла в одной категории: торможение. Ударив по тормозам на скорости 60 миль в час, Toyota остановилась на 3 фута короче.

-6

Что-Нибудь Еще?

Багажник Civic больше, а задние сиденья легче сложить, чтобы получить больше места, благодаря ручкам разблокировки, расположенным в грузовом отсеке. Тойота поместила ручки разблокировки на сиденья, и это было бы хорошо, если бы по какой-то странной причине они не разместили их ближе к центру автомобиля, а не у дверей, где до них можно было дотянуться, не забираясь на заднее сиденье.

Система предупреждения о слепых зонах Honda также может дать о себе знать. Он срабатывает, если нет огромного зазора, а это не всегда реально при интенсивном движении.

2-е место: седан Toyota Corolla XSE 2021 г.
Плюсы:
хорошая управляемость, удобные передние сиденья, надежные тормоза.
Минусы: Глупые эргономические решения, салон кажется тесноватым, старее, чем он есть.
Вердикт: Corolla — хорошая машина, но она не может сравниться с величием нового Civic.

1-е место: Honda Civic Touring Sedan 2022 г.
Плюсы:
шасси превосходит его вес, звездная внутренняя упаковка и материалы, повышенная утонченность.
Минусы: чрезмерное предупреждение о слепых зонах, дорожный шум может быть проблемой.
Вердикт: трудно не думать о совершенно новом Civic 2022 года как о лучшем малолитражном автомобиле, продаваемом в Америке сегодня.