Гардероб Мелании Трамп был предметом разговоров на протяжении всего ее пребывания в Белом доме.
Специалисты в области моды и стиля отмечали, что в выборе нарядов Мелания непоследовательна и в отличие от других первых леди не имела одного-двух постоянных дизайнеров, которые бы формировали ее внешний облик.
О ней писали: “У Мелании есть опыт работы в индустрии моды, но, похоже, она никогда не хотела выставлять себя в качестве образца для подражания". И при этом добавляли: “Штормы не влияют на нее. Она всегда выглядит идеально собранной".
И вот в январе 2022 года гардероб бывшей первой леди США снова оказался в центре внимания после того как Мелания решила продать белую широкополую шляпу, которую она носила, когда они с Дональдом Трампом встречались с президентом Франции в 2018 году.
Шляпа была специально разработана французско-американским дизайнером Эрве Пьером и получила одобрение критиков, так как они сочли ее соответствующей дипломатическому стилю.
Мелания выставила головной убор на аукцион, который начался 11 января с минимальной ставкой, эквивалентной 250 000 долларов США (186 000 фунтов стерлингов). Ставки принимались только в криптовалюте.
Желание Мелании продать шляпу вызвало критику в США.
Бывший сотрудник Белого дома времен Трампа сказал: “Это неприлично. Она пытается свить себе гнездо из денег, построенное на роли, которую американский народ избрал для нее в связи с должностью ее мужа”.
Дело еще и в том, что Мелания нарушила традицию первых леди. Обычно большая часть гардероба первых леди каталогизируется и архивируется, а затем передается в президентскую библиотеку или музей.
Хотя Мелания Трамп имеет полное право продавать одежду, которую носила, когда ее муж был в Белом доме, тем не менее это противоречит тому, что делали другие бывшие первые леди,
Несмотря на то, что Мелания пообещала, что часть доходов от продажи шляпы – не вся, но часть – пойдет на то, чтобы помочь детям, находящимся в приемных семьях, общественность США сочла, что ради сохранения истории шляпа должна быть возвращена американскому народу.