Найти тему
Поговорим о жизни

Его с головой захлестнуло любовью

(Последний взгляд часть 4)

Тем временем Фёдор включился в работу. Дел у механизаторов хватало. В самом разгаре сенокос, потом начнется уборка хлеба. Техника должна быть в полном порядке, чтобы не подвела. Летом на селе один день, целый год кормит. Но чем бы не занимался Фёдор, чтобы не делал, а из головы не выходила нежная Анечкина улыбка, да её серебристый смех. Особенно тяжело было вечерами. Ну вот скажи на милость, влюбился как мальчишка, а знакомы то всего ничего, каких-то несколько часов.

К слову надо сказать, что вниманием деревенских красавиц Фёдор обделён не был. Парень он непьющий, серьезный, при хорошей должности. Да вдобавок еще и собой хорош, вот девчата и кружили вокруг него, стараясь показать товар лицом. –Фёдор Васильевич, то, да Фёдор Васильевич сё. И если до встречи с Аней он, оценивающе поглядывал в их сторону, присматривался. И даже выделял среди местных красоток белокурую Маринку, то сейчас словно отрезало. Ни о ком другом и думать больше не мог, только об Анечкиных глазках, только о её нежных губках.

Фото из бесплатного доступа.
Фото из бесплатного доступа.

Промучившись так три дня, Фёдор сел на мотоцикл и через полтора часа уже подъезжал к дому, в котором гостила девушка. Остановив мотоцикл у ворот, он спешился и подошел к калитке.

Аня сидела на завалинке с племянницей на руках, и слегка наклонив голову, что-то ласково говорила белоголовому мальчишке, держащему в руках зеленую машинку. Почувствовав на себе его взгляд, она подняла голову и зардевшись ахнула.

Фёдор толкнул калитку и вошел во двор. Пока ехал в деревню, придумывал сотню разных красивых слов, что он скажет Анечке. В голове парня мелькала одна мысль умней другой, а увидев девушку, растерялся и позабыл все заготовленные слова.

- Здравствуй Аня. Ну, вот. Я, это, приехал, как и обещал. Погуляем?

Здравствуй Федя, хорошо. Я согласна. Только надо дождаться с работы Зою. Она уже скоро будет. Ты голоден?

- Я? Не знаю?

Девушка фыркнула, - Как это? Ты ужинал?

- Нет, - растерянно отозвался парень, - Я кажется сегодня и пообедать забыл.

Аня засмеялась, - Ну, тогда пойдем в дом, я тебя накормлю. Только вначале у нас для тебя есть работа по твоей части. Ты же механик? А у нас вот тут авария случилась. Егорка дай машину дяде Фёдору, он её починит.

Мальчишка с готовностью протянул Фёдору машинку у которой отвалилась кабинка. Парень взял в руки машинку, усмехнулся – Так, что тут у нас? Э, брат. Да тут на капиталку ставить надо. Что же ты так неаккуратно-то, а?

- Я не специально, она сама, - буркнул Егорка.

- Ну-ка давай, неси ножик. Будем восстанавливать твой транспорт.

Егор рысью метнулся в дом и вынес во двор кухонный ножик. Отогнув заклепки Фёдор поставил кабину на место, потом хорошенько закрепил их обратно.

- Держи свою машину и береги её.

- Спасибо, - крикнул пацанёнок и схватив свою машинку выскочил со двора.

- Егор, далеко не убегай. Ужинать сейчас будем - крикнула ему вслед Аня.

- Я не хочу есть, няня.

- Ишь ты, не хочет он. Кусочничает весь день. Ну идем в хату. - и она направилась к дверям. Фёдор, пригнув голову шагнул следом. В сенях поймал девушку за талию, прижал к своей груди, шепнул ей в макушку, - Я очень скучал Аня. Не думал, что так бывает.

Сердечко у Ани, готово было выпрыгнуть из груди от непонятного чувства, охватившего её. Ноги дрожали, и только племянница, сидевшая у неё на руках, помогла ей справиться с волнением.

- Давай, мой руки, - сказала девушка, и усадив ребенка, стала споро накрывать на стол. Через несколько минут Фёдор уже хлебал, наваристый суп. А Аня смотрела, как жадно ест проголодавшийся парень.

Потом молча встала и налила ему добавки. Затем поставила на стол большую чашку с румяными пирожками с картошкой и налила чаю себе и Фёдору.

- Ань, а чей это мотоцикл у ворот стоит, - раздался с порога Зоин голос. - А-а, здравствуйте, Фёдор Васильевич. Рада снова видеть вас. - разглядев за столом гостя, произнесла хозяйка дома.

- Здравствуйте Зоя. Аня, спасибо за ужин. Зоя, можно я украду вашу сестрицу на пару часов?

- Ну, украдите, чего уж там. Только обратно не забудьте вернуть. Она нам еще самим нужна - заулыбалась Зоя. - Ань, оденься потеплее. На улице прохладно стало.

Аня кивнула головой и ушла в комнату. Вернулась минут через пять уже в другом платьице и кофточке. И даже косу успела наново переплести.

- Ну, что Анечка, покатаемся? - выйдя на улицу спросил парень.

- Покатаемся - тихо ответила девушка.

Фёдор вел мотоцикл аккуратно и сильно не гнал, переживал за девушку, чувствуя дрожащие маленькие пальчики у себя на талии. Они выехали за деревню и поехали по дороге вдоль реки. На излучине у крутого обрыва под раскидистой берёзой, Федор остановился. Отсюда открывался очень красивый вид на речку и черёмуховые заросли на противоположном берегу. Весной, наверное, здесь особенно хорошо. Аня подошла к краю обрыву и задумчиво посмотрела на воду. - Как красиво - сказала она, повернув голову к Фёдору. - Я здесь ни разу не бывала раньше.

Парень подошел к девушке сзади и обнял её, притянув к своей груди - Какая же ты маленькая, - шепнул он.

Потом развернул девушку к себе лицом, посмотрел в её глаза и припал к губам. Он пил её несмелый поцелуй неистово, жадно, до тех пор, пока не стало хватать воздуха. У Ани подкашивались ноги и кружилась голова. Если бы он не держал её, она бы точно упала. Фёдор подхватил её на руки и понёс под берёзу. Там кинул на землю свою куртку. Сел на неё. Посадил к себе на колени девушку и снова поцеловал. Ласково, бережно. Его с головой захлестнуло любовью. Он задыхался от нежности. Его сердце пело от того, что она рядом, здесь. С ним! От того, что позволяет себя целовать. Он гладил её спину шершавыми натруженными ладонями. Прижимал к себе её хрупкое тело. Зарывался лицом в её косу, вдыхая неповторимый только ей одной присущий запах и понимал, что он пропал. Совсем пропал. Что никто кроме неё ему больше не нужен. Им не нужны были слова. Им и без слов было хорошо. Аня пальчиками нежно водила по его лицу, он ловил их губами. Целовал. Распустил её косу, пропускал между пальцев пряди, играл ими.

От реки похолодало, рваным одеялом поплыл над водой туман.

Фёдор вздохнул, - Ехать надо моё солнышко. Застужу я тебя.

Предыдущая публикация

Книга живет на Литнет

Продолжение