Найти тему
Взгляд на водород

Испытания испанского водородного поезда начнутся в конце этого года

Недавно сформированный альянс стремится поддержать развитие водородного железнодорожного сектора по всей Испании, чтобы повысить конкурентоспособность на рынке экологически чистых перевозок, и они хотят испытать новый локомотив уже в апреле этого года (2022 г.).

Iberdrola и группа Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) в среду (2 февраля) заявили, что подписали новое соглашение о замене поездов, работающих на ископаемом топливе, на водородные альтернативы без каких-либо серьезных модификаций.

Для этого партнерство стремится разработать цепочку создания стоимости возобновляемого водорода с высоким уровнем безопасности, технологий и конкурентоспособности, чтобы заново изобрести традиционные локомотивы в европейских странах.

CEF возглавит проект и уже находится на продвинутой стадии проектирования и производства поезда, который основан на пригородном поезде серии RENFE Civia. Для обновленной модели будет установлена ​​новая система выработки электроэнергии, основанная на гибридизации энергии водородных элементов и аккумуляторов.

Иосу Ибарбиа, технический директор CAF Group, сказал: «CAF уже много лет твердо привержен развитию собственной силовой электроники, технологий хранения энергии и аккумуляторов, а в последнее время — водорода.

«Мы считаем, что это соглашение о сотрудничестве с Iberdrola укрепляет это обязательство и внесет значительный вклад в достижение целей декарбонизации в секторе мобильности».

Конечно, поезду потребуется водород, чтобы двигаться по рельсам, и здесь на помощь приходит Iberdrola. Компания будет снабжать локомотивы экологически чистым водородом с нового завода, который будет введен в эксплуатацию в Барселоне в начале этого года ( 2022).

Миллан-Гарсия Тола, глобальный директор Iberdrola Green Hydrogen: «Этот альянс укрепляет приверженность Iberdrola декарбонизации транспорта, который трудно электрифицировать. Вместе с CAF, лидером в области устойчивой мобильности, мы хотим и дальше реализовывать решения, ускоряющие переход к безэмиссионному транспорту.

«Обе компании идеально дополняют друг друга, и вместе мы можем предложить комплексные дополнительные ответы на вопросы электрификации транспорта, сектора, ответственного за треть выбросов парниковых газов в ЕС».