Найти в Дзене
WiseAdvice.Tech

Из аналитика 1С:ЗУП в product manager личного кабинета – интервью с Екатериной Александровой

Мы продолжаем серию интервью с сотрудниками компании. Сегодня в центре внимания – Екатерина Александрова, product manager WiseAdvice.Tech. Сейчас Екатерина отвечает за личный кабинет сотрудника группы компаний WiseAdvice. Благодаря этому автоматизированны десятки процессов, а для рядового сотрудника заказать справку 2-НДФЛ или отправить заявку на отпуск буквально дело пары минут. Но три года назад Екатерина пришла на должность рядового аналитика. О том, как перерасти 1С:ЗУП и уйти в востребованную и высокооплачиваемую профессию – в интервью. Екатерина, привет. Начнем с простого – как долго работаешь в WiseAdvice.Tech? Работаю в WiseAdvice.Tech три года. На прошлом месте работы было много рутинных задач, которые ограничивали профессиональное развитие, хотя компания была международной. Было принято решение действовать. В WiseAdvice.Tech сразу подкупила возможность роста. Первый раз я прошла собеседование в другой департамент, но поставила оффер под сомнение. Второй раз привлекла вакансия

Мы продолжаем серию интервью с сотрудниками компании. Сегодня в центре внимания – Екатерина Александрова, product manager WiseAdvice.Tech. Сейчас Екатерина отвечает за личный кабинет сотрудника группы компаний WiseAdvice. Благодаря этому автоматизированны десятки процессов, а для рядового сотрудника заказать справку 2-НДФЛ или отправить заявку на отпуск буквально дело пары минут.

Но три года назад Екатерина пришла на должность рядового аналитика. О том, как перерасти 1С:ЗУП и уйти в востребованную и высокооплачиваемую профессию – в интервью.

Екатерина, привет. Начнем с простого – как долго работаешь в WiseAdvice.Tech?

Работаю в WiseAdvice.Tech три года. На прошлом месте работы было много рутинных задач, которые ограничивали профессиональное развитие, хотя компания была международной. Было принято решение действовать. В WiseAdvice.Tech сразу подкупила возможность роста.

Первый раз я прошла собеседование в другой департамент, но поставила оффер под сомнение. Второй раз привлекла вакансия именно на внутреннюю автоматизацию. Меня это заинтересовало гораздо больше. Плюс, прозрачные условия оплаты. Все это в совокупности пришлось мне по душе и оффер был принят.

Что для тебя важно в работе?

Драйв. А еще возможность развиваться в компании без отрыва от производства.

Здесь я постоянно нахожу что-то новое для себя, у меня просто нет времени скучать и погрязнуть в рутине.

Начала с позиции аналитика по автоматизации внутренних систем кадрового и зарплатного учета. Уже через год координировала процессы работы команды и приобрела основные знания по инструментам создания и продвижения новых продуктов. Сейчас являюсь PM продукта «Личный кабинет» самообслуживания сотрудников.

Помнишь первый день?

Нас тогда было не так много – сейчас команда больше в разы. Впечатлил и одновременно вдохновил коллектив. Тогда большинство разработчиков сидело в одной комнате, было очень весело.

Но и тяжело тоже. Я была консультантом 1С, а тут – РП проекта. Вот этот скачок, конечно, давался сложно. Приходилось изучать что-то буквально на лету, просить помощи коллег.

А! Еще кое-что. Когда работала в международной компании, там был офис класса А. А здесь другой кабинет, на этаже «совковые» туалеты – это ужас! Конечно, не в них счастье, мне важен был рост, но тогда это оставило неизгладимое впечатление. Понятно, что в международных компаниях крутой офис – это часть корпоративной культуры и следствие других финансовых потоков. Но тогда думала: «Куда я попала!» (смеется – прим. ред.)

Уже через несколько дней меня это не волновало. У нас коллектив классный. Руководители – и с профессиональной, и с личной точки зрения классные, возможностей развиваться – полно. Ну и с того этажа мы давно переехали, кстати.

Как устроена работа команды? У вас есть общий план или каждый работает сам по себе?

Конечно, общий план. Сейчас работа команды слаженная. Последние месяца три каждый в команде понимает свою зону и ответственность за продукт. Это важно и для общего результата, и для роста самого сотрудника. Получается такой win-win.

Хочется думать, что каждый стал понимать, что именно от него зависит конечный результат. Какой продукт появится в итоге и какую ценность мы несем. То есть осознанность каждого.

В каком формате ты сейчас работаешь и почему?

Офис. Люблю офис.

Во-первых, концентрация только на работе.

Во-вторых, работа только на работе. Мне на удаленке некогда поесть. В шесть я не заканчиваю, хотя начинаю работать и в девять, и в восемь. Пока ребенок мне не скажет: «Мам, пойдем гулять» работа не заканчивается.

И мне очень важен коллектив. Нравится что-то обсуждать с коллегами, банально отвлечься от работы и сходить вместе на обед. Если выбирать гибрид, то не более одного дня в неделю. Через коллектив быстрее развиваешься, и для этого нужен оффлайн.

Над каким проектом ты сейчас работаешь?

Не проектом, а продуктом. Личный кабинет сотрудника. И второй продукт – это HR-портал для одной компании. Планируем доработать, допилить, унифицировать и тиражировать на массовый рынок его как продукт.

Какое достижение ты считаешь самым крутым?

Совмещать всё. Воспитание сына, работу и свое развитие.  А если в рамках работы, горжусь слаженностью работы команды. Может это и органично получилось, но думаю, и моя заслуга тут тоже есть.

Где черпаешь силы/вдохновение?

Я на самом деле достаточно оптимистичный человек. Поэтому держусь на своей вере, что все будет хорошо.

Чем увлекаешься помимо работы?

Изучаю английский – это незакрытый гештальт. Перманентно хожу на танцы и спорт. Летом, конечно, йогой занималась. На самом деле у меня много интересов, куда только не ходила – и на бачату, и на тверк, где выступала в отчетном концерте. Просто по Москве, как правило, все очень далеко разбросано и банально не хватает времени везде ездить.

Как, по твоему, работа в компании повлияла на твою жизнь?

Кардинально! Как минимум, стала более уверенной. Работа дала развитие моим организаторским и управленческим качествам. Да и предметного развития тоже: так как сейчас я больше Product Owner, прокачались соответствующие скиллы. И наш руководитель, Филиппов Олег, здорово помогает нам их развивать. Компания не только показывает свою заинтересованность в развитии сотрудника, но и всячески поощряет, что немаловажно.

В том числе и в денежном плане – у нас есть Performance Review, где мы обсуждаем, что сделали за год, что хотим в течение следующего года и пересматриваем зарплату. На моей практике это первая компания, где не нужно ходить за руководителем и намекать на повышение. Тут все прозрачно. Если компания видит твой рост, она его поощряет.

Три самых главных пункта, чему ты научилась за время работы в WiseAdvice.Tech?

Наверное, больше прокачала, чем научилась.

Первое – организовывать работу в команде.

Второе  – коммуникации с внешними заказчиками. Это момент, с которым я раньше не сталкивалась, но это очень важный нюанс.

Ну и третье – быть оптимистом (смеется – прим. ред.)

С чего начинала / чем занимаешься сейчас?

Пришла, можно сказать, девочкой только со знаниями 1С:ЗУП. Стартовала с позиции аналитика со знанием зарплатных решений 1С. Сейчас, спустя три года, научилась организовывать работу команды, понимаю принципы развития продукта, умею коммуницировать с внешними заказчиками, стейкхолдерами, пользователями.

Куда я хочу вырасти? На самом деле сейчас больше всего хочу прокачать английский и иметь возможность общаться с иностранными коллегами. И конечно, вывести свой продукт, личный кабинет сотрудника, на массовый рынок.

__________________________

Давайте честно – мы очень ждем на работу специалистов 1С. Сейчас у нас открыто более 20 вакансий. В WiseAdvice.Tech официальное трудоустройство с зарплатой в рынке, грейды, лояльное руководство к которому на «ты», а средний срок работы специалистов – 3,5 года. Впрочем, у нас все это написано на сайте.

Возможно, наша встреча будет судьбоносной, отправляйте резюме.