Был удивлен и и даже разочарован, в известной компании появилась тема стирания границ между полами. У нас богатая культура и традиции, однако их ломают через колено Европейские и Американские "бизнесмены". Ломают в чем-то очень жестко, а где-то по маленьким шагам.
Мы посещаем почти каждый день магазины и есть традиции группирования, разделения на категории. Нам проще и удобнее, чтобы не нарушать свой и чужой комфорт. Мы же разделяем туалеты на Мужской и Женский. А Как Вам выбор между Женским и УНИСЕКС? Мне это не интересно, но так решает Хозяин Магазина, а не Вы. Сегодня Вам предложат товар в категории Женский, Детский и ... УНИСЕКС
Удивительно с одной стороны, но это есть уже в других странах и к нам приходит тоже. Сегодня в товарах исчезает РОД Мужской. А завтра? Но, я не хочу торопить события. Может это кто-то остановит?
А Как Вы считаете? Это "просто ошибка"? А может это уже к нам вломились Европейские взгляды и их правила? Вы готовы без различно по полам, искать товар совместно? Вам рюкзак в горошек нравится или в цветочек? А может не Вам, а Вашему сыну это может очень понравится и Вы уж сами сами как-то потом, будете ему объяснять, если время найдете или заметите, что он купил и давно так ходит в школу, даже его друзья тоже. Не буду сгущать краски и забегать дальше и какие еще товары перестанут разделять в такой же категории.
Приятных покупок Вам от Яндекс и других интернет магазинов и Вашим детям. Хорошего Вам настроения.
P/S
Все совпадения в форме или содержании изображений или ассоциаций с конкретными объектами - это Ваше право на фантазию, которая может не совпадать с мнением автора. А у меня свои взгляды и манеры преподнести, донести все, что увидел и что нарисовал под впечатлением от посещения магазинов.