Более 7 лет я занимаюсь настройкой рекламы в Facebook и Instagram и веду занятия по таргетированной рекламе онлайн и оффлайн. Одним из самых частых вопросов от моих новых клиентов, начинающих таргетологов, SMM-специалистов, компаний, обратившимся ко мне за консультацией, и учеников является вопрос “как сделать доступ к аккаунту в Facebook”. Существует множество инструкций по настройке доступа к рекламному аккаунту, странице компании в Facebook или аккаунту в Instagram, но вопрос все еще актуален, к тому же Facebook часто вносит изменения в свои рекламные кабинеты, часто забывая поменять скриншоты и даже описания в статьях инструкции. Первое, что надо знать про рекламные аккаунты в Facebook и Instagram У рекламодателя может быть простой рекламный аккаунт (рекламный аккаунт, привязанный к личному профилю, без Бизнес Менеджера), а также может быть Facebook Business Manager. Второй вариант лучше и удобнее и для рекламодателя, и для таргетолога. Как создать Facebook Business Manager Если вы
Ликбез по доступам в Facebook для начинающих таргетологов и рекламодателей
4 февраля 20224 фев 2022
21
3 мин