Найти тему
Convert Monster Blog

Ликбез по доступам в Facebook для начинающих таргетологов и рекламодателей

Оглавление

Более 7 лет я занимаюсь настройкой рекламы в Facebook и Instagram и веду занятия по таргетированной рекламе онлайн и оффлайн. Одним из самых частых вопросов от моих новых клиентов, начинающих таргетологов, SMM-специалистов, компаний, обратившимся ко мне за консультацией, и учеников является вопрос “как сделать доступ к аккаунту в Facebook”.

Существует множество инструкций по настройке доступа к рекламному аккаунту, странице компании в Facebook или аккаунту в Instagram, но вопрос все еще актуален, к тому же Facebook часто вносит изменения в свои рекламные кабинеты, часто забывая поменять скриншоты и даже описания в статьях инструкции.

Первое, что надо знать про рекламные аккаунты в Facebook и Instagram

У рекламодателя может быть простой рекламный аккаунт (рекламный аккаунт, привязанный к личному профилю, без Бизнес Менеджера), а также может быть Facebook Business Manager.

Второй вариант лучше и удобнее и для рекламодателя, и для таргетолога.

Как создать Facebook Business Manager

Если вы создаете совершенно новый аккаунт для компании вашего клиента, делайте сразу это правильно, начиная с Facebook Business Manager.

Создать Facebook Business Manager можно используя логин и пароль владельца или ключевого лица компании.

Сначала перейдите на страницу по ссылке, войдите в аккаунт, от которого будет создаваться Бизнес Менеджер и нажмите кнопку “Создать аккаунт” (речь теперь идет о Facebook Business Manager):

-2

Далее в появившемся окне вводите данные  и нажимаете кнопку “Отправить”.

Важно, с одного личного аккаунта Facebook вы можете создать не больше двух Facebook Business Manager!

-3

Как сделать доступ к рекламному аккаунту через Facebook Business Manager

Если Facebook Business Manager у рекламодателя уже есть или вы создали его только сейчас, вам необходимо перейти уже внутри Бизнес Менеджера к настройкам доступа. Для этого выберите ссылку “Настройки рекламных аккаунтов”:

-4

И на следующей странице перейдите по ссылке “Открыть настройки аккаунта” на вкладке Роли рекламного аккаунта:

-5

На открывшейся странице доступов можно добавить новых сотрудников компании, в том числе — таргетолога. Для этого перейдите в пункт “Пользователи”:

-6

И в нем уже выберите подпункт “Люди”:

-7

Здесь нажимаете на кнопку “Добавить” и указываете электронный адрес будущего таргетолога или сотрудника компании, к которому привязан его аккаунт в Facebook:

-8

Выбираете тип доступа и нажимаете кнопку “Далее”:

-9

На следующем шаге выбираете в левой колонке управление “Рекламным аккаунтом”, отмечаете нужный рекламный аккаунт и после указываете уровень доступа (выбирается в третьей колонке):

-10

Важно! Если вы хотите, чтобы таргетолог настраивал от лица вашей компании, не забудьте дать ему доступ к странице в Instagram (для этого выберите аккаунты Instagram) и к Страницам в Facebook.

После всех выполненных действий на электронный адрес будущего сотрудника отправляется приглашение, которое ему нужно будет подтвердить.

Дать доступ к рекламному аккаунту можно перейдя во вкладку “Аккаунты / Рекламные аккаунты”. Но здесь вы можете управлять правами только тех пользователей, которые уже добавлены в ваш Business Manager через раздел “Пользователи / Люди”:

-11

Для совершения действий открывайте список доступных действий сотрудника и вносите изменения или выберите в левой колонке нужного сотрудника и отредактируйте доступ.

Как отменить доступ к рекламному аккаунту в Facebook Business Manager

Отменить доступ к рекламному аккаунту или странице компании можно в том же разделе. Выбираете из списка слева нужного сотрудника, а после нажимаете кнопку “Удалить” для лишения прав, и “Редактировать” для частичного лишения прав.

-12

Как сделать доступ к рекламному аккаунту, если у рекламодателя нет Facebook Business Manager

Открываем по ссылке  Facebook Ads Manager (инструмент для создания рекламных кампаний и запуска рекламы), рекламный аккаунт. На странице рекламного аккаунта нажимаем три черточки в верхнем левом углу страницы.

-13

Выбираем в открывшемся списке “Настройка аккаунтов”:

-14

На открывшейся странице выбираем “Добавить людей”:

-15

Важно, доступ к такому рекламному аккаунту можно сделать только пользователям, которые есть у вас в друзьях на Facebook.

-16

Начинаете вводить имя сотрудника (вашего друга), выбираете из выпадающего списка желаемый статус и нажимаете “Подтвердить”.

Желаю вам эффективных рекламных кампаний!