Найти в Дзене
Car Макар

Примера купе CLK модельного ряд 208

25 лет назад первый этап продуктовой кампании Mercedes-Benz был в самом разгаре: вслед за компактным родстером SLK (R 170), представленным в апреле 1996 года, в январе 1997 года дебютировал CLK (модельный ряд 208). Серийный автомобиль в рамках тогдашнего динамичного расширения ассортимента продукции был впервые представлен публике на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. Широко известная мировая премьера ясно дала понять, что в Mercedes-Benz дуют ветры перемен. Укрепление рынка. В Детройте представители CLK подчеркнули, насколько серьезно Mercedes-Benz относится к выходу в новые сегменты. Цель бренда состояла в том, чтобы обратиться к новым и более молодым целевым группам с помощью новых автомобилей и, таким образом, укрепить свою базу на рынке. Следующие продукты в этой стратегии также уже были готовы к запуску: A-класс и M-класс также дебютировали в 1997 году, а затем кабриолет CLK в 1998 году. Кроме того, все остальные серии обновлялись. Отличный показ моде
Оглавление

Ветер перемен.
25 лет назад первый этап продуктовой кампании Mercedes-Benz был в самом разгаре: вслед за компактным родстером SLK (R 170), представленным в апреле 1996 года, в январе 1997 года дебютировал CLK (модельный ряд 208). Серийный автомобиль в рамках тогдашнего динамичного расширения ассортимента продукции был впервые представлен публике на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. Широко известная мировая премьера ясно дала понять, что в Mercedes-Benz дуют ветры перемен.

-2

Укрепление рынка.

В Детройте представители CLK подчеркнули, насколько серьезно Mercedes-Benz относится к выходу в новые сегменты. Цель бренда состояла в том, чтобы обратиться к новым и более молодым целевым группам с помощью новых автомобилей и, таким образом, укрепить свою базу на рынке. Следующие продукты в этой стратегии также уже были готовы к запуску: A-класс и M-класс также дебютировали в 1997 году, а затем кабриолет CLK в 1998 году. Кроме того, все остальные серии обновлялись.

-3

Отличный показ моделей.

В целом, эта рекламная кампания стала настоящим прорывом для компании. И все же это было только начало, потому что в начале 2000-х начался еще один большой показ моделей с еще большим вниманием, уделяемым аспектам «очарования» и «эмоции». Два примера из этого второго этапа: SLR McLaren (2003 г.) и CLS (2004 г.). С тех пор Mercedes-Benz не переставал выводить на орбиту новые звезды. В результате обширный модельный ряд делает Mercedes-Benz самым сильным брендом автомобилей класса люкс в мире.

-4

Предвестник нового купе.

История появления CLK на публике началась в марте 1993 года. Исследование Mercedes-Benz произвело фурор на автосалоне в Женеве. Это было элегантное четырехместное купе — и новое лицо бренда, характеризующееся четырьмя глазами: узкая решетка радиатора, четыре одинарные эллиптические фары — две большие снаружи, две поменьше внутри — по бокам сильно смоделированные брызговики дали пищу для обсуждения. Это также относилось к задней части «фастбэка» с большой стеклянной дверью багажника: так ли выглядит будущий автомобиль марки? «Именно в этом и заключалась цель: познакомить публику с новыми элементами дизайна», — говорит Питер Пфайффер, который в то время играл ключевую роль в разработке исследования купе вместе с руководителем отдела дизайна Бруно Сакко.

-5

Первый шоу-кар.

«Это был первый выставочный автомобиль компании», — говорит Пфайффер, оценивая значимость исследования купе. С тех пор бренд систематически использует возможности этого формата для представления новых дизайнов. Четырехглазое лицо впервые было запущено в серийное производство в 1995 году в серии E-Class 210. Реакция в Женеве на вопрос, насколько хорошо будет воспринято рынком новое четырехместное купе со звездой «Мерседес», была однозначной: благодаря тому, как оно было представлено, найдется немало покупателей.

-6

С очкариком к успеху.

Почти четыре года спустя в Детройте состоялось грандиозное выступление: CLK — также с четырехглазым лицом — выглядел удивительно похожим на образец из Женевы и был доказательством того, насколько близко к серийному производству был дизайн Mercedes-Benz задолго до начала производства. . «Мы не пытаемся создать сумасшедший демонстрационный автомобиль, наполненный бессмысленным зрелищем, который вызывает краткосрочное удивление, но затем исчезает в небытие после всего лишь нескольких автосалонов», — сказал Бруно Сакко.

Богатство стандартного оборудования.

Технически CLK во многом был основан на седане C-класса. В частности, использовались его напольная сборка и агрегаты. Однако многочисленные нестандартные решения деталей и не в последнюю очередь принципиально новый дизайн кузова подтвердили независимость модельного ряда. Был выбор из разных линеек дизайна и оснащения, начиная с «Спорт» и «Элеганс». Общим знаменателем было множество стандартного оборудования, включая противобуксовочную систему (TCS), дисплей температуры наружного воздуха, кожаный руль, дистанционное открывание крышки багажника, теплозащитное стекло и асимметрично складывающуюся спинку заднего сиденья для увеличения объема багажника.

Ассортимент моделей был широк:

  • CLK 200 с четырехцилиндровым двигателем ( 100 кВт /136 л.с.)
  • Шестицилиндровые модели до топового CLK 430 ( 205 кВт /279 л.с.)
  • Модели CLK 55 AMG ( 255 кВт /347 л.с.) с восьмицилиндровыми двигателями
-7

Все окупилось.

Купе 208-й серии было очень хорошо встречено. Всего за пять лет до мая 2002 года на заводе в Бремене было произведено 233 367 автомобилей. Это на 65% больше, чем было произведено на конвейере купе 124-й серии за девять лет. Наиболее часто производилась модель CLK 320, выпущенная в количестве 68 778 единиц. Его преемником стал CLK 209-й серии.

Корни первой продуктовой кампании.

Первый CLK внес значительный вклад в успех первой продуктовой кампании. Высшее руководство вместе с лицами, принимающими решения, такими как Вернер Нифер, Хельмут Вернер и Юрген Хубберт, уже к концу 1980-х годов начали думать об этом и о динамизации бренда. Уже в 1990 году появился впечатляющий предвестник продуктовой кампании: Mercedes-Benz 500 E (W 124). Это стало важной отправной точкой для изменения имиджа бренда.

-8

Качество и безопасность.

Автоспорт также разделил успех: «Желание динамизировать бренд, а затем позиционировать AMG как« спортивный значок »Мерседес-Бенц, сработало, как вы можете видеть сегодня», — так Норберт Хауг, глава Motorsport с 1990 по 2013 год. , оценивает этот период в ретроспективе. «Одним из наших принципов было не стартовать в гоночных сериях, где можно незаметно проиграть, потому что выиграть там тоже незаметно. Те, кто интересуется спортом, вскоре заметили, что Mercedes-Benz осмеливается попробовать что-то новое». Для компании это стало историей успеха. «Имидж с точки зрения отличной надежности, качества и безопасности был налицо. Теперь добавилась спортивность, что вызвало исключительно положительные реакции снаружи и внутри, а также соответствующие показатели продаж».

-9