Привет, на связи @igorzuevich
🍀Когда у меня спрашивают, что постить в Instagram, чтобы было интересно, я отвечаю – "полезный контент". Со стороны это выглядит как отмазка, типа ответил, но не раскрыл все карты.
Этот пост – объяснение размытой фразы "полезный контент".
К сожалению, нет единой формулы полезного поста для Instagram
✔️Фотокарточку без текста фотографы посчитают полезной. Они легко прочтут и оценят идею автора, а другие не поймут.
✔️Текст со странным изображением тоже может считаться полезным, если он способен дать пищу для размышлений, родить новые идеи в голове читателя или сподвигнуть что-то сделать.
✔️Смешное Видео, аудио-интервью – каждый формат способен быть полезным.
👇Например, моё предыдущее видео про Wow Эффект
✔️Если его прочтёт предприниматель, желающий разобраться с темой, то для него это видео будет полезным.
✔️Если же его прочтёт инженер по буровым растворам, у которого нет даже аккаунта в Instagram, то, скорее всего, он подумает, что автор сумасшедший.
Из этого следует, что каждый из нас сам для себя определяет уровень полезности поста
🍀Один и тот же пост, размещенный у разных блогеров со схожей аудиторией, может иметь разный эффект. У одного он зайдёт, а у другого нет. Да и читатели постоянно придумывают причины, почему им нужно находиться именно тут, а не у другого автора.
⠀
📌Мы привыкли, что Игорь Зуевич пишет про маркетинг, продажи, предпринимательство и продвижение аккаунта. А кто-то про шоу-бизнес, телевизор и обсуждение личностей в СМИ.
⠀
✔️Когда блогер своими постами, историями или видео подтверждает созданный нами же образ – мы остаёмся с ним и считаем контент полезным. Если же он рушит созданный образ, то мы, скорее всего, отписываемся и считаем, что он перестал публиковать полезный контент.
⠀
🍀Чтобы контент считали реально полезным, следует собирать аудиторию со схожими интересами и постить исключительно для них. Со временем Вы начнете раскрываться. Читатели начнут открывать в Вас что-то новое для себя, и у Вас появятся новые темы и идеи для полезного контента.