Предприниматели, которые не совсем понимают что такое SMM и контент-маркетинг, часто думают, что SMM-специалист только выкладывает посты и делает сторис, если мы говорим про Instagram. Но это далеко не так.
Это лишь 20% всей работы SMM-специалиста. Вернемся к нашей теме: "Почему простая публикация контента не принесет продаж/клиентов/денег/результата?"
Начинающие продавцы
Все предприниматели скорее всего видели фильм "Волк с Уолл-Стрит". Как Вы думаете, почему ему удавалось так хорошо продавать пустые акции? Красивая презентация? Или может быть элегантный голос?
Это типичная история, когда люди думают, что чтобы продать продукт нужно всего лишь красиво про него рассказать.
На самом деле опытные продавцы давно понимают, что рассказывать нужно только как мы можем решить проблему клиента с помощью нашего продукта, какую ценность он несет и какие боли он закрывает лично для него.
Поэтому даже познавательный контент в аккаунте вашего бизнеса должен не просто рассказывать клиенту о чем-то новом, что он не знал.
А рассказывать это новое, чтобы создать ценность в глазах клиента. Контент - это не просто красивые картинки, метафоричный текст, это продажа разбитая на части и которая никогда не останавливается.