Сегодня я была близка к тому, чтобы отправить в пеший эротический поход совершенно незнакомого мне человека по телефону. Признаюсь, впервые в жизни. Это при том, что всем известное слово из трех букв я не могу заставить себя произнести вслух -- воспитание не позволяет. О, нет! Я не святая. Самая обычная женщина, которая в пылу эмоций может загнуть крепкое словцо. В близком кругу.
... Все началось чуть меньше года назад. Моя добрая приятельница попросила составить ей компанию на фуршете, который проводила одна известная фирма, прославившаяся производством постельных принадлежностей из натуральной шерсти и всякой металлической посуды. Лет 12 назад я была на презентации данной продукции, и у меня остались довольно приятные ощущения. Товар действительно достойного качества, хоть и дорогой. Я не стала клиентом фирмы, поскольку несколькими годами ранее удовлетворила свои потребности продуктами их конкурента.
Мою приятельницу заверили, что никакой презентации не будет, это фуршет в честь юбилея компании на час. Приведи друга -- получишь подарок. У меня было время, я согласилась.
По факту была типичная презентация, кстати, весьма качественная -- каждое слово и эмоция были отшлифованы до блеска. Центральным продуктом стала новинка -- соковыжималка за 2 или 2 с половиной тысячи евро. Длилось все это часа 3, и я была счастлива, когда покинула помещение и вдохнула свежего весеннего воздуха.
Прошел месяц и вежливая дама по телефону стала зазывать меня на очередную презентацию (мы же заполняли анкеты, где оставляли свои номера телефонов). Я поблагодарила и сказала, что планы на мои расходы не включают покупку товаров их компании, ни сейчас, ни в ближайшем будущем.
Через некоторое время звонок повторился. С невероятным воодушевлением, которое сладкими потоками лилось из трубки телефона, незнакомка зазывала на мексиканскую вечеринку и рассказывала, какие невероятные блюда я попробую. Может, если бы я жила на хуторе и никуда дальше своего хутора никогда не выезжала, а еще дико маялась от скуки, мне и было бы интересно попробовать блюдо мексиканской кухни, приготовленное на их чудо-сковороде в компании пенсионЭров. Но в мои планы не входило выбрасывать 3 часа моей жизни на столь сомнительное предприятие. Я сказала, что посещение в мои планы не входит, и я ничего покупать не планирую.
Думаете, меня услышали? НЕТ!!! С завидным постоянством мне стали наяривать каждый месяц и приглашать на свои шабаши. Это при том, что я всякий раз номер, с которого звонили, вносила в черный список и уже открытым текстом просила забыть мой телефон и не беспокоить.
Пару дней назад снова раздался звонок и голос такой, будто я выиграла квартиру или "Мерседес" снова стал зазывать меня на презентацию!!!!! Вот реально, я же не ждала уже сигналов от этой компании! Этот агрессивный маркетинг довел меня до того, что я НИКОГДА не куплю товары этой компании, потому что мое сознание поставило ее в один ряд с наглыми коммивояжерами середины 90-х, которые втюхивали людям всякую ненужную дребедень по баснословной цене.
Для себя решила, что в следующий раз как только услышу название компании из четырех букв, скажу кратко: "Идите на @уй", и положу трубку. Вот реально, никогда никому этого не говорила, но все в жизни бывает в первый раз. И есть те, кто это должен услышать.
Но сегодня меня лишили данной возможности. А-аа, видимо почувствовали, что довели человека до предела! Раздался звонок со скрытого номера с аудиозаписью, которая просила ответить всего на один вопрос: "Порекомендовала бы я продукцию компанию N своим знакомым?" Предлагалось проголосовать от 0 до 9 баллов. Я отправила 0. Они не поверили! Еще дважды в течение дня поступил звонок с просьбой проголосовать! Еще два ноля получили!
Самое неприятное в истории, что продукция компании достойнешая, но способы ее втюхивания вызывают желание держаться от нее подальше.
А вы сталкивались с подобным? На мой взгляд, столь агрессивный маркетинг -- делает антирекламу достойным товарам. А вы как считаете?