Найти в Дзене

Mitsuoka Galue II 🇯🇵 Японский Роллс-Ройс?

Ещё одна Митсуока. Но в отличие от родстера, её внешний больше всего похож на тот, с которым и ассоциируется Митсуока. Модель Гэлуэ вторая по продолжительности жизни, выпускается с 96 года и уступает лишь малышу Вьюту. За это время она сменила четыре поколения. Большинство из них базировалось на Ниссанах, но второе поколение побывало Тойотой. А кабриолет третьего поколение и вовсе при рождении был Мустангом. Наш герой относится ко второму рестайлингу первого поколения. Да-да, у первого поколения была аж четыре рестайлинга, привязанных к модельному ряду Ниссан. За основу брались схожие по стилю и механике Седрик и Глория. Обе модели были 4-х дверными хардтопами, т.е. седаны с безрамочными дверями. Как у настоящих Субару прошлого. Поступающим с завода Ниссанам меняли морду и корму, украшали и дооснащали салон, и ставили подходящие по стилю колёса. Механическая же начинка оставалась не тронутой. Под капотом могли стоять V-образные шестёрки объёмом 2,5 и 3 литра. Это продолжалось с 1999 по

Ещё одна Митсуока. Но в отличие от родстера, её внешний больше всего похож на тот, с которым и ассоциируется Митсуока.

Mitsuoka Galue II '99–2005
Mitsuoka Galue II '99–2005

Модель Гэлуэ вторая по продолжительности жизни, выпускается с 96 года и уступает лишь малышу Вьюту. За это время она сменила четыре поколения. Большинство из них базировалось на Ниссанах, но второе поколение побывало Тойотой. А кабриолет третьего поколение и вовсе при рождении был Мустангом.

Mitsuoka Galue II '99–2005, фото с сайта drom.ru
Mitsuoka Galue II '99–2005, фото с сайта drom.ru

Наш герой относится ко второму рестайлингу первого поколения. Да-да, у первого поколения была аж четыре рестайлинга, привязанных к модельному ряду Ниссан. За основу брались схожие по стилю и механике Седрик и Глория. Обе модели были 4-х дверными хардтопами, т.е. седаны с безрамочными дверями. Как у настоящих Субару прошлого.

Поступающим с завода Ниссанам меняли морду и корму, украшали и дооснащали салон, и ставили подходящие по стилю колёса. Механическая же начинка оставалась не тронутой. Под капотом могли стоять V-образные шестёрки объёмом 2,5 и 3 литра. Это продолжалось с 1999 по 2005 годы, когда на смену Седрику и Глории пришла Фуга.

Mitsuoka Galue II '99–2005
Mitsuoka Galue II '99–2005

Для тех читателей, кому японская псевдоклассика не по вкусу, рядом припаркован американский Джип, а чуть поодаль — штутгардский родстер ЭсЭль.

Держите традиционную ссылку на гуглокарты, переходите и наслаждайтесь Японией и её машинами.

Спасибо за внимание и не забывайте подписываться на наш канал
А если вам нужны просто фотки? Есть
Инстаграм