Найти тему
Просто о ККТ

Как проверить доступ к ОФД, если команда Ping не поддерживается

Стандартной командой ping проверку связи с ОФД не выполнить
Стандартной командой ping проверку связи с ОФД не выполнить

В случае если возникла необходимость проверить доступ с рабочего места к серверу ОФД, то сделать это стандартной командой Ping - не удастся. Самый правильный способ проверки - это поднять терминальное соединение при помощи утилиты telnet. Соединение считается установленным, если запустится окно терминала. В случае если команда выполнится с ошибкой, то доступа к серверу ОФД нет.

Рассмотрим проверку доступа к ОФД на примере ОФД Такском. Сервер ОФД Такском имеет следующие параметры подключения:

хост f1.taxcom.ru
порт 7777

В режиме командной строки запускаем команду

telnet f1.taxcom.ru 7777
Запускаем telnet с параметрами сервера ОФД Такском
Запускаем telnet с параметрами сервера ОФД Такском

Если открылось окно терминала - доступ к ОФД есть

Окно терминала означает, что коннект с сервером ОФД есть
Окно терминала означает, что коннект с сервером ОФД есть

Если команда выполнилась с ошибкой - доступа к ОФД нет

Команда telnet f1.taxcom.ru 7777 выполнилась с ошибкой - доступ к ОФД отсутствует, проверить настройки брандмауэра.
Команда telnet f1.taxcom.ru 7777 выполнилась с ошибкой - доступ к ОФД отсутствует, проверить настройки брандмауэра.

Видео проверки связи с ОФД (telnet установлен)

Так как утилита telnet при базовой установке Windows не устанавливается, требуется включит данную компоненту вручную. Сделать это можно в "Панели управления" -> "Программы и компоненты" -> "Включение и отключение компонентов Windows" - > "Клиент Telnet"

Установить компоненту telnet можно в панели управления
Установить компоненту telnet можно в панели управления

Видео проверки связи с ОФД (telnet не установлен)