Найти тему

Болезни сердца (часть 2)

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

(Начало можно прочитать тут)

Зачем-то решил перед сном пройтись по социальным сетям, увидел запрос на дружбу от Елизаветы с тремя завитушками вместо фамилии. Перешёл на профиль, открыл её фото. Ясно, мама Дарины. Пробежался по ленте намётанным глазом, сделал ряд выводов: любит читать, любит кино, ходит на йогу, дважды в год ездит в отпуск - с семьёй и без семьи, работает в банке, двое детей, муж и кот. Посмотрел её подписки на группы, её музыку. Что ж, будем теперь знать, о чём разговаривать по субботам. Не так уж мало общего, если подумать.

Спустя неделю они снова встретились на тренировке своих дочерей. На этот раз диалог был не такой вялый, и при прощании Влад даже мельком подумал, что познакомился бы с ней потеснее, не будь она страшненькой как Кыштымский карлик Алёшенька. Потом Лиза вылетела из его головы, потому что в обществе дочери ни о ком другом он думать не умел и не желал. 

Прошли хорошие выходные, Катюша научилась лепить пельмени, а Влад – плести косы «дракончиком». В понедельник вечером, возвращаясь из офиса, он с улыбкой думал о криворотых дочкиных пельменях, как сейчас наварит штук тридцать, да с горчицей... У подъезда ждала Лиза. Адрес Влада она выведала у Кати. Красный дом, средний подъезд, восьмой этаж. Для жителя мегаполиса это просто набор слов, но в городе с населением чуть больше трёхсот тысяч такой дом найти легко, зная район. Например, в том, где живёт Влад домов выше пяти этажей всего два, а красный из них только один.

Шёл снег, Лиза была уже изрядно запорошена, когда Влад появился. Он не столько удивился, сколько был раздосадован – хотелось вкусно и плотно поесть, поработать с документами, а к десяти вечера поехать в кинотеатр, где у него назначена встреча с новой пассией, тридцатилетней красавицей восточного типа, к каким Влад всегда был чуточку больше неравнодушен, чем ко всем прочим дамам.

А тут Лиза, и, значит, придётся что-то перепланировать, где-то спешить, чем-то жертвовать. Лиза была серьёзна, разговор обещала тоже серьёзный, а всё серьёзное это надолго, и Влад морщился, не скрывая своей незаинтересованности в беседе. Попав в квартиру, Лиза не спешила раздеваться и разуваться, стояла в уголке прихожей, маленькая и тоненькая как кукла. Как мумия, подумал Влад. Он не был настроен на общение, что там она скажет, что-то про дружбу их детей или какие-то дела на катке, зачем ему это, дочь сама расскажет всё, что нужно. Лиза удивила. Помолчала ещё немного, а потом выдала.
- Вы знаете, Влад, я решила стать Вашей любовницей.

Ему хотелось захохотать в голос, еле сдержался. Только хмыкнул и уже открыл рот, чтобы грамотно и вежливо дать от ворот поворот. Но Лиза за секунду проворно скинула жуткую свою синюю шубу, под которой почти не было одежды, только верёвочки, сеточки и кружева. А дальше Влад просто потерялся, выпал из реальности. Очнулся лежащим поперёк кровати, тяжело дышащим и почти что заново родившимся. Рядом клубочком свернулась Лиза. Он смотрел на её тонкие ручки и ножки, на растрепавшиеся жидкие волосы, смотрел и понимал теперь, в чём её изюминка, её тайный талант.

Лиза была даже не жрицей, а настоящей богиней любви. Она знала физику, химию и прочие дисциплины мужского организма так, как хороший таксист знает город со всеми проездными дворами, объездными путями, лежачими полицейскими и т.д. Десятилетиями набираемый Владом опыт Лиза за полчаса свела к нулю, наглядно продемонстрировав, как это всё должно быть.

Влад чувствовал себя, словно только что прыгнул прямиком с орбиты в бассейн, полный крокодилов, но невероятным везением выжил, и теперь он тут самый лучший и самый главный. Тут – это на планете. Властелин Земли. Ни одна женщина никогда прежде не дарила ему такого удивительного состояния тела и души. Казалось, что тело лёгкое, как мотылёк, а внутри что-то большое, мощное, сильное, готовое выйти на бой с быком, с вражеским войском, с двенадцатиголовым чудищем.

Предложение Лизы было принято, они стали встречаться. Границы расставила она сама: встречи два раза в неделю, в понедельник и пятницу, звонить запрещено, только сообщения, цветов не дарить, вопросов не задавать, ревность не проявлять, на встречах вне расписания не настаивать. Влада это очень устраивало.

По понедельникам Лиза гостила недолго, а в пятницу иногда оставалась на всю ночь. Влад и не заметил, как стал ждать пятничных встреч с нетерпением, начинающимся уже во вторник. Не заметил и того, что очень быстро разные нужды и потребности Лизы стали отдельной статьёй расходов для кошелька Влада.

(продолжение следует)