Мне удавалось ездить на эндуро, питбайке и спортивном мото - не один из них не был на дизеле. давайте вспомним принцип работы дизеля: Здесь также 4 чикла, идентичные ДВС. Но всё же есть разница в виде времени получения машиной топлива. В дизеле в такт впуск всасывается только воздух, следовательно сжатие происходит только у него. Так получается из-за двух различных механизмов возгорания бензина. В двигателе который использует бензин "такт взрыв" случается за из-за искры, а в альтернативном из-за скопления тёплого воздуха. Дизель может сжимает до 27,58 бар, этого хватает чтобы повысить градусы до 540, за счет температуры блока цилиндров происходит взрыв. Большинство мото любителей любят простоту, в таком случае жизель бы им подходил больше, из за меньшего количества деталей. Сжатие: Расход: Вывод: И вот здесь у всех встаёт вопрос, почему же не ставят дизели вместо бензиновых аналогов, если в них столько плюсов. Спасибо за прочтение статьи, надеюсь на вашу поддержку и самое главное по