Найти в Дзене
ПроАвто

Рассказываю почему нет дизельных мотоциклов

Мне удавалось ездить на эндуро, питбайке и спортивном мото - не один из них не был на дизеле. давайте вспомним принцип работы дизеля: Здесь также 4 чикла, идентичные ДВС. Но всё же есть разница в виде времени получения машиной топлива. В дизеле в такт впуск всасывается только воздух, следовательно сжатие происходит только у него. Так получается из-за двух различных механизмов возгорания бензина. В двигателе который использует бензин "такт взрыв" случается за из-за искры, а в альтернативном из-за скопления тёплого воздуха. Дизель может сжимает до 27,58 бар, этого хватает чтобы повысить градусы до 540, за счет температуры блока цилиндров происходит взрыв. Большинство мото любителей любят простоту, в таком случае жизель бы им подходил больше, из за меньшего количества деталей. Сжатие: Расход: Вывод: И вот здесь у всех встаёт вопрос, почему же не ставят дизели вместо бензиновых аналогов, если в них столько плюсов. Спасибо за прочтение статьи, надеюсь на вашу поддержку и самое главное по
Оглавление

Приветствую сейчас разберём почему же не может быть дизельных мотоциклов, источник фото: https://clck.ru/atLC2
Приветствую сейчас разберём почему же не может быть дизельных мотоциклов, источник фото: https://clck.ru/atLC2

Мне удавалось ездить на эндуро, питбайке и спортивном мото - не один из них не был на дизеле.

давайте вспомним принцип работы дизеля:

Здесь также 4 чикла, идентичные ДВС. Но всё же есть разница в виде времени получения машиной топлива.

В дизеле в такт впуск всасывается только воздух, следовательно сжатие происходит только у него.

Так получается из-за двух различных механизмов возгорания бензина. В двигателе который использует бензин "такт взрыв" случается за из-за искры, а в альтернативном из-за скопления тёплого воздуха.

Дизель может сжимает до 27,58 бар, этого хватает чтобы повысить градусы до 540, за счет температуры блока цилиндров происходит взрыв.

Большинство мото любителей любят простоту, в таком случае жизель бы им подходил больше, из за меньшего количества деталей.

Сжатие:

  • Сжатие Также нам известно что эти моторы хорошо себя чувствуют на низких оборотах, по тому что они используют зажигание воздухо-сжатием, следовательно у них большая степень.
  • Этот аспект на разбираемом нами моторы в 1,5 раза больше чем на том который использует бензин. около 4-5 литров на 100 км, использует мотики.
мотоциклы потребляют меньше топлива около 4-5 литров на 100 км. Фото: https://clck.ru/atM2J
мотоциклы потребляют меньше топлива около 4-5 литров на 100 км. Фото: https://clck.ru/atM2J

Расход:

  • Один из немногих выпускаемых ранее дизельных байков потреблял 1.7 литра. Также дизель дешевле.

Вывод:

И вот здесь у всех встаёт вопрос, почему же не ставят дизели вместо бензиновых аналогов, если в них столько плюсов.

  • Дизельные двигатели не могут дать той управляемости и резкого ускорения которого хотят мото любители.
  • управляется мотоцикл хуже потому что дизельный мотор весит больше нежели его аналог, за счет этого сложнее входить в повороты.
  • также байку нужно быть уже, а дизельный двигатель занимает намного больше места чем бензиновый.
  • Еще дизель не может работать на высоких оборотах, чего не сказать про бензин.
вот в таком соотношении современный мотоцикл смотрелся бы с дизельным мотором
вот в таком соотношении современный мотоцикл смотрелся бы с дизельным мотором

Спасибо за прочтение статьи, надеюсь на вашу поддержку и самое главное подписку.

Вот другие мои статьи:

- Рассказываю какие жидкости нужно менять в автомобиле чтобы избежать поломок.

- От трёхколёсного мопеда до роторных легенд. История марки Mazda.

#Дизельные моторы #Дизельные двигатели #мотоциклы #ДВС #расход мотоциклов #степень сжатия #принцип работы ДВС #такты двс