Найти тему
4,8K подписчиков

Мультики вредно? Какие мультики смотрит моя дочка в 2 года

4,2K прочитали
Смотрим Котов
Смотрим Котов

Часто слышу от подруг и психологов, что мультики - это вредно. Сама отчасти разделяю эту точку зрения. Но мультики все равно включаю. Потому что без мультиков сложно банально приготовить ужин. И иногда хочется чуть чуть отдохнуть :-)

При этом, подруги мне говорят, что мультики вообще убрали, т.к. дети с ними капризные. А Андрей Курпатов связывает мультики с синдромом дефицита внимания. 

Капризы из-за мультиков? Поддерживаю. Я не уверена на 100%, но я заметила что после болезни ребенок намного более капризный. При чем здесь болезнь? Просто когда дите болеет, то мы сидим дома и надо хоть как-то разнообразить мою жизнь. И я включаю мультики. Около часа в день, но все же... И после этого ребенок еще несколько дней пищит по любому поводу. Разумеется, это может быть остаточное явление от самой болезни, а не нашего время препровождения. Но мне кажется, что это все же мультики. А вы замечали повышенную капризность после мультфильмов или после болезни?

Что касается СДВГ - спорный момент. Последние исследования не показывают связи между СДВГ и просмотром телевизора. Но как бы то ни было, живое общение с родителями и книжки явно полезнее для ребенка, чем мультфильмы. 

К слову, моя мама никогда не ограничивала нас с сестрой в мультиках. И вроде нормальные люди выросли. Хотя со своими особенностями психики. Очень нервные мы :-)

Короче, я считаю, что в ограниченных количествах мультфильмы не навредят. Скорее они очень даже полезны для психики мамы. Когда ты готовишь или просто очень устал :-) Поэтому у Софы есть законные 30 мин в день на мультфильмы.

Ну, думаю, свою позицию к мультфильмам я описала, а теперь перейдем к тому, что я дочке включаю.

Три Кота
Три Кота

1. Это Коты! Точнее Три кота. Очень добрый и поучительный мультик, от которого Софа просто без ума. Даже мне интересны некоторые сюжеты. Мне кажется, если я разрешу, она сможет его смотреть часами. Но пока смотрит не больше 30 мин в день :-) 

На новый год мы с папой подарили доче игрушки с котами: маму, папу и Карамельку. Теперь она с ними неразлучна и постоянно просит показать ей сценки с котами. Последнее мне не очень нравится, т.к. сценки она готова смотреть целыми днями... А у меня фантазия и ресурс не безграничны. 

Но часто коты помогают нам освоить новые вещи. Например, Карамелька может собирать пазл или читать развивающую книжку. А больше всего Карамелька любит убирать игрушки ;-)

Царевны
Царевны

2. Царевны. Да, знаю, этот мультик Софе немного не по возрасту. Но она его с удовольствием смотрит и ей он даже нравится. И мне он нравится. И рисовка и сюжет. Я прям наслаждаюсь просмотром. До сих пор неравнодушна к мультикам. А теперь дорвалась на законных основаниях. 

Октонавты
Октонавты

3. Октонавты. Хороший британский мультик про команду зверушек, помогающих жителям океана. На него мы попадаем когда я готовлю ужин и Соф он тоже нравится. С котами, конечно, не сравнится, но тоже неплохо :-)

Фиксики
Фиксики

4. Фиксики. Сначала они были нашим любимым мультиком. Но потом мы заценили котов и Фиксики ушли на второй, а то и на третий план. Их она смотрит, если уж совсем смотреть нечего. А мне фиксики нравятся. Отличный обучающий сюжет и приятные песенки. 

Смешарики
Смешарики

5. Смешарики и Малышарики. Оба мультика Софе нравятся. Причем Смешариков она смотрит даже получше Малышариков. Не знаю, почему так. Как по мне сюжет у Смешариков очень для взрослых. А серии последнего сезона и вовсе какой-то артхаус, который и я не всегда понимаю. 

Простоквашино
Простоквашино

6. Простоквашино. Я имею ввиду новые серии. Софа из смотрит, но опять же, если больше ничего другого не показывают. В целом она к этому мультику равнодушна. Мне он кажется смешным, интересным, но никак не развивающим. 

Знаю, многие включают деткам исключительно советские мультфильмы. Я ничего против не имею, но сама их не люблю. Плэтому Соф их не включаю. Думаю, потом бабушка исправит ситуацию ;-)

Вот такой обзор мультфильмов получился. А как вы относитесь к мультфильмам? Что смотрят ваши детки?

С любовью, Лис