Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Самодельный «головастик»: УАЗ-469 с огромной кабиной от ГАЗ-66

Сегодня вас ждёт моя любимая рубрика «Самоделки из Украины». Моей очередной находкой на сайте объявлений стал вот этот грузовичок, очевидно построенный на узлах и агрегатах УАЗика.

Его прямо сейчас продают в Одессе всего за $550 или чуть больше 40 тысяч рублей в переводе на привычную нам валюту.

Продавец не предоставил никаких подробностей об автомобиле, поэтому давайте попробуем разобраться самостоятельно, из чего же он сделан.

Если посмотреть на колёса с выступающими ступицами, то намётанный глаз сразу узнает в них детали от обычного УАЗа.

С вероятностью 99% могу сказать, что раму с мостами взяли от старенького УАЗа-469 практически без изменений.

Переднее оперение тут тоже от «козлика», включая крылья, решетку радиатора, капот и светотехнику.

-2

А вот дальше начинаются интересности, потому что сразу за передними крыльями автомобиль перестаёт идентифицироваться, как продукция Ульяновского автозавода.

Виной тому, в первую очередь, совершенно другая кабина. Она тут... от грузовика ГАЗ-66.

Её, естественно, заузили и каким-то образом скрестили со штатным лобовым стеклом от УАЗика.

Получилось очень даже неплохо, сразу и не поймёшь, в чём тут подвох.

-3

За кабиной идёт грузовая платформа, которая плавно переходит из порогов.

Я имею в виду, что кузов тут сделан не отдельным элементом, как та же кабина, а объединён с передней частью.

Зачем так было сделано - не понятно. Возможно из-за дизайнерских предпочтений создателя, а может потому что так было проще.

У кузова сделан откидной задний борт, а борта наращены обычными досками.

-4

Задние фонари от того же УАЗика повешены как-то хлипковато и явно «косят» в разные стороны.

Про двигатель продавец ничего не говорит, но есть большая вероятность, что он остался стандартным.

Как и коробка передач и система полного привода.

-5

В кабине изменений тоже не так много: передняя панель осталась стандартной от УАЗика, разве что руль теперь тут другой.

Уверен, что многие задались вопросов: «А зачем было всё это делать?». Ответ прост: чтобы приспособить автомобиль к зимней эксплуатации.

В обычном УАЗ-469 с брезентовым верхом зимой очень холодно, закрытая кабина от ГАЗ-66 намного лучше будет держать тепло.

Кроме этого, нужен был большой кузов, в котором можно было бы возить разные полезности для деревенского хозяйства.

Авто
5,66 млн интересуются