Сегодня вас ждёт моя любимая рубрика «Самоделки из Украины». Моей очередной находкой на сайте объявлений стал вот этот грузовичок, очевидно построенный на узлах и агрегатах УАЗика.
Его прямо сейчас продают в Одессе всего за $550 или чуть больше 40 тысяч рублей в переводе на привычную нам валюту.
Продавец не предоставил никаких подробностей об автомобиле, поэтому давайте попробуем разобраться самостоятельно, из чего же он сделан.
Если посмотреть на колёса с выступающими ступицами, то намётанный глаз сразу узнает в них детали от обычного УАЗа.
С вероятностью 99% могу сказать, что раму с мостами взяли от старенького УАЗа-469 практически без изменений.
Переднее оперение тут тоже от «козлика», включая крылья, решетку радиатора, капот и светотехнику.
А вот дальше начинаются интересности, потому что сразу за передними крыльями автомобиль перестаёт идентифицироваться, как продукция Ульяновского автозавода.
Виной тому, в первую очередь, совершенно другая кабина. Она тут... от грузовика ГАЗ-66.
Её, естественно, заузили и каким-то образом скрестили со штатным лобовым стеклом от УАЗика.
Получилось очень даже неплохо, сразу и не поймёшь, в чём тут подвох.
За кабиной идёт грузовая платформа, которая плавно переходит из порогов.
Я имею в виду, что кузов тут сделан не отдельным элементом, как та же кабина, а объединён с передней частью.
Зачем так было сделано - не понятно. Возможно из-за дизайнерских предпочтений создателя, а может потому что так было проще.
У кузова сделан откидной задний борт, а борта наращены обычными досками.
Задние фонари от того же УАЗика повешены как-то хлипковато и явно «косят» в разные стороны.
Про двигатель продавец ничего не говорит, но есть большая вероятность, что он остался стандартным.
Как и коробка передач и система полного привода.
В кабине изменений тоже не так много: передняя панель осталась стандартной от УАЗика, разве что руль теперь тут другой.
Уверен, что многие задались вопросов: «А зачем было всё это делать?». Ответ прост: чтобы приспособить автомобиль к зимней эксплуатации.
В обычном УАЗ-469 с брезентовым верхом зимой очень холодно, закрытая кабина от ГАЗ-66 намного лучше будет держать тепло.
Кроме этого, нужен был большой кузов, в котором можно было бы возить разные полезности для деревенского хозяйства.