Уважаемые читатели, в настоящей статье мы с Вами рассмотрим задания профильного экзамена по математике под номером 10, которые я назвала из-за их сложности "бомбическими". Прежде чем приступить к их решению, хочется отметить следующее: 1) мне не понятно, зачем в курсе "школьной" математики рассматривать задания высшей школы, при этом замаскировывая их под якобы "не очень сложные" (такие задания оцениваются в 1 балл); 2) мне не понятно, зачем такие задания выставлять в экзаменационной работе, если теоретическая база под них не заложена в учебниках; 3) мне не понятно, какие навыки учащихся проверяются при выше приведённых двух замечаниях; 4) я сделаю небольшой теоретический экскурс по теме, обозначенной в заголовке, но прочитать подробнее о понятиях, присутствующих в формулировках теорем, рассмотреть примеры я предложу Вам самим в следующих учебниках: 1. Н.Ш. Кремер. Теория вероятностей и математическая статистика. 2. В.Е. Гмурман. Руководство по решению задач по теории вероятностей и ма
"Бомбические" задачи (ЕГЭ, профиль). Формулы полной вероятности, Байеса и Бернулли. Дожили до "вышки". Поздравляю!
14 февраля 202214 фев 2022
5132
1 мин