Найти тему

Топ 5 фактов о geometry dash. Может, кого-то вы ими удивите...

Оглавление

Всем привет, пишу статью и играю в гд я, FireDragon. Как правило, любой канал нужно начать. Поэтому сегодня у нас топ 5 фактов о геометри деш. Поехали!

1 - О файлах игры.

Вообще раньше игра называлась Geometry Jump. Но потом название быстренько поменяли и теперь мы видим привычную нам geometry dash. Но кое-какой намек на прошлое Роберт нам оставил. Если зайти в проводник > android > data и найти там нашу игру, то мы заметим, что название у неё - com.robtop.geometry_jump. Возможно, разработчикам было лень переименовывать все файлы игры...

Файлы игры (на скриншоте отлично видно).
Файлы игры (на скриншоте отлично видно).
-2

2 - Какой самый сложный уровень?

На первом месте по сложности расположился silent circles.

В нём очень неприятное мерцание которое путает хуже некуда, и большую часть уровня составляет стрелка с просто невозможной путаницей. А хочу напомнить, что почти невидимые спамы на волне - пожалуй, самое сложное из представляемого. К сожалению, я не нашёл его в андроид версии игры.

-3

3 - Немного истории.

Игра изначально была создана в 2013 году. Её разработчиком является Роберт Топала. А придумана она по мотивам игры "The impossible game". Последнее обновление вышло 14 ноября 2017 года. Его номер - 2.11. Разработчики много рассказывали про 2.2, но оно не выходит как уже пять лет...

Хоть что-то из картинок.
Хоть что-то из картинок.

4 - Хитбоксы.

Есть миф, что хитбоксы шипов разные и зависят от версии. Но это не так! Я специально провёл эксперимент и выяснил, что везде хитбокс одинаковый! Это распространяется и на шестерни.

Я думаю, здесь итак всё видно.
Я думаю, здесь итак всё видно.

5 - Напишите свои факты в комменты. Я устал. В следующей статье про мифы, факты и т.д. я обязательно их добавлю!