Вот нравится мне магазин Лента, но с каждым разом все меньше и меньше…
В гипермаркете просторно, хороший выбор, вменяемые цены, на парковке всегда можно найти место, сканеры самообслуживания, даже машинки для деток есть - все для клиента.
Хотя один мой хороший знакомый заметил, что в магазине у дома он платит за тот же набор продуктов на 40% меньше (!) и время экономит. Правда ходит он туда со списком и не поддается на соблазн купить что-то ненужное, но со скидкой.
Полгода назад доверилась доставке из Ленты и стала пользоваться регулярно. Продукты свежие, целые. Привозят заказ в указанное время, не опаздывая.
Ситуация, в которой какой-то товар закончился, возникла только один раз. Мне позвонили и сказали, что салфеток с рисунком с мишками нет, но есть другие. Я даже не помнила, что заказала салфетки с мишками, я заказывала просто салфетки. Но они обратили на это внимание и мне перезвонили. Спасибо!
Но вот с конца прошлого года что-то пошло не так…
Сначала сайт висел. Именно висел, а не медленно работал.
Помучавшись пару дней заказала у конкурентов. Не скажу, что осталась довольна оказанной услугой. Поэтому как только получилось - вернулась к Ленте.
И снова косяк. В прошлый раз привезли то да не то. Речь о заколке для волос.
Покупая в интернет магазине я покупаю то, что мне предлагают на фотографии, а не то, что спрятано под штрихкодом. И когда мне на обращение, что мол, я заказывала одну заколку, а мне привези совсем другую, ответили, что Вам все правильно привезли, а картинку мы поменяем, - меня это огорчило. Вернуть товар мне не предложили.
Это, кстати, не первый прокол.
Пару лет назад я в Ленте покупала продукты и только дома обнаружила, что в чеке мне пробили неправильное количество товаров. То есть по списку то, что я покупала, но не в том количестве. Естественно ошибка была не в мою пользу.
Обратилась в клиентскую службу, и мой вопрос быстро решили, восстановив справедливость. Спасибо! Я это ценю.
Анализируя момент формирования чека, вспомнила, что на кассе одна кассирша подозвала другую, они стали что-то отменять. Видимо ошибочно пробили, подумала я. Подошел охранник, поинтересовался, что они там делают…
Вывела правило: если на кассе началась суета - надо чек проверять не отходя.
На днях у нас рядом с домом открылась мини-лента. Ассортимент не как в гипермаркете, но для магазина в шаговой доступности подойдет.
Каково же было мое огорчение, когда я потратив полчаса на сайте, формируя онлайн заказ для доставки, получила сообщение, что по моему адресу доставка невозможно!
Как? Как невозможна? Еще две недели назад все было ок, а теперь невозможна????
Позвонила в службу поддержки. Там, традиционно музыка играет, попугай повторяет, что все операторы заняты. И тут мне предлагают нажать 0 и при первой возможности они мне перезвонят. Кто же от такого откажется!
Вау! Подумала я и нажала 0. Вот это клиентоориентированность. Классное предложение.
Буквально через минуту перезванивают, опять играет музыка,.. Еще через минуту мне ответил оператор.
(Традиционно хотели как лучше, но пока не получилось.)
И вот оператор, который мне ответил, очень невнятно перефразировал мои подозрения, что поскольку у них доставка осуществляется только из ближайшего магазина, и что теперь у нас ближайший магазин - это мини-лента, и что в ней еще не наладили доставку, то да, доставку из Ленты я больше не могу заказать. Класс!!!
Рейтинг Ленты упал еще ниже в моем сознании.
ГРАБЛИ
- Если на кассе происходит какая-то необычная возня - стоит проверить чек не отходя.
- Перед тем как тратить время на сбор корзины, стоит проверить все настройки, которые часто слетают на сайте и убедиться, что доставка возможна.
- Если товар не найден с использованием поля поиск или при применении фильтров, это не значит, что товара нет. Надо поискать вручную.
- Сайт Ленты работает из рук вон плохо. Это надо принять или не пользоваться.