Найти тему

Лента избавляется от клиентов

Вот нравится мне магазин Лента, но с каждым разом все меньше и меньше…

Лента
Лента

В гипермаркете просторно, хороший выбор, вменяемые цены, на парковке всегда можно найти место, сканеры самообслуживания, даже машинки для деток есть - все для клиента.

Хотя один мой хороший знакомый заметил, что в магазине у дома он платит за тот же набор продуктов на 40% меньше (!) и время экономит. Правда ходит он туда со списком и не поддается на соблазн купить что-то ненужное, но со скидкой.

Полгода назад доверилась доставке из Ленты и стала пользоваться регулярно. Продукты свежие, целые. Привозят заказ в указанное время, не опаздывая.

Ситуация, в которой какой-то товар закончился, возникла только один раз. Мне позвонили и сказали, что салфеток с рисунком с мишками нет, но есть другие. Я даже не помнила, что заказала салфетки с мишками, я заказывала просто салфетки. Но они обратили на это внимание и мне перезвонили. Спасибо!

Но вот с конца прошлого года что-то пошло не так…

Сначала сайт висел. Именно висел, а не медленно работал.

Помучавшись пару дней заказала у конкурентов. Не скажу, что осталась довольна оказанной услугой. Поэтому как только получилось - вернулась к Ленте.

И снова косяк. В прошлый раз привезли то да не то. Речь о заколке для волос.

Слева то, что привезли, справа - то, что заказывала. Копия же!!!
Слева то, что привезли, справа - то, что заказывала. Копия же!!!

Покупая в интернет магазине я покупаю то, что мне предлагают на фотографии, а не то, что спрятано под штрихкодом. И когда мне на обращение, что мол, я заказывала одну заколку, а мне привези совсем другую, ответили, что Вам все правильно привезли, а картинку мы поменяем, - меня это огорчило. Вернуть товар мне не предложили.

Вот так мне ответили на мое обращение, что привезли не то!
Вот так мне ответили на мое обращение, что привезли не то!

Это, кстати, не первый прокол.

Пару лет назад я в Ленте покупала продукты и только дома обнаружила, что в чеке мне пробили неправильное количество товаров. То есть по списку то, что я покупала, но не в том количестве. Естественно ошибка была не в мою пользу.

Обратилась в клиентскую службу, и мой вопрос быстро решили, восстановив справедливость. Спасибо! Я это ценю.

Анализируя момент формирования чека, вспомнила, что на кассе одна кассирша подозвала другую, они стали что-то отменять. Видимо ошибочно пробили, подумала я. Подошел охранник, поинтересовался, что они там делают…

Вывела правило: если на кассе началась суета - надо чек проверять не отходя.

На днях у нас рядом с домом открылась мини-лента. Ассортимент не как в гипермаркете, но для магазина в шаговой доступности подойдет.

Каково же было мое огорчение, когда я потратив полчаса на сайте, формируя онлайн заказ для доставки, получила сообщение, что по моему адресу доставка невозможно!

Как? Как невозможна? Еще две недели назад все было ок, а теперь невозможна????

Позвонила в службу поддержки. Там, традиционно музыка играет, попугай повторяет, что все операторы заняты. И тут мне предлагают нажать 0 и при первой возможности они мне перезвонят. Кто же от такого откажется!

Вау! Подумала я и нажала 0. Вот это клиентоориентированность. Классное предложение.

Буквально через минуту перезванивают, опять играет музыка,.. Еще через минуту мне ответил оператор.

(Традиционно хотели как лучше, но пока не получилось.)

И вот оператор, который мне ответил, очень невнятно перефразировал мои подозрения, что поскольку у них доставка осуществляется только из ближайшего магазина, и что теперь у нас ближайший магазин - это мини-лента, и что в ней еще не наладили доставку, то да, доставку из Ленты я больше не могу заказать. Класс!!!

Рейтинг Ленты упал еще ниже в моем сознании.

Вот так Лента убеждает меня перестать ей пользоваться
Вот так Лента убеждает меня перестать ей пользоваться

ГРАБЛИ

  • Если на кассе происходит какая-то необычная возня - стоит проверить чек не отходя.
  • Перед тем как тратить время на сбор корзины, стоит проверить все настройки, которые часто слетают на сайте и убедиться, что доставка возможна.
  • Если товар не найден с использованием поля поиск или при применении фильтров, это не значит, что товара нет. Надо поискать вручную.
  • Сайт Ленты работает из рук вон плохо. Это надо принять или не пользоваться.