Найти тему
НиХаЧуХа

Сапожник без сапог. Надо собраться и написать два иска для себя. А вы готовы забить на деньги?

Оглавление
источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

В массе работы сложно выкроить время на личные судебные процессы. Которые также иногда возникают.

Причем, вроде мелочь. Но дарить деньги зачастую совсем не хочется. Всем так раздавать по 5-15 тысяч рублей....

В общем, копейка рубль бережет. А то получается, что сапожник без сапог.

Поэтому решила взять себя в руки и написать себе два исковых заявления. Заодно хочу подтянуть под участие в процессе младшую дочь, так как она единственная, кто на данный момент учится на юридическом факультете. Путь у нее будет небольшая практика в мировом судебном участке для понимания, как проходит гражданский процесс.

Старшие дети уже отучились и работают в совершенно других областях.

История первая. РЖД.

Банально. Купила билет в Питер. Ехала в командировку. Поезд фирменный "Гранд Экспресс". Супер-комфортно. Дорого.

Спать было невозможно!

Всю дорогу что-то стучало, кряхтело и громыхало. В вагоне первого класса. Я залезла уже в 2 часа ночи наверх и потрогала алюминиевые полки для багажа, потрогала обшивку. Вдруг отходит.

Нет. Все было прикручено намертво и даже не шевелилось. Стучало явно не в самом купе. А где-то между стенками обшивки.

Поезд быстрый. Позвать проводника конечно можно. Однако, пока то, да сё, тебя переселят - спать останется часа 4. Ты все равно приедешь, как зомби. Смысла скакать с чемоданом никакого. Как-то заснула. Доехала.

Утром написала жалобу через специальную форму обращения и указала, что у меня есть видео-запись, как гремит. Прикрепить ее нельзя, так как форма обращения не предусматривает такой тип файлов.

Со мной честно связались, дали электронный адрес, я скинула видео.

Все спокойно, доброжелательно.

А потом пришел ответ, что "извиняемся, признаем поломку, вагон отправили в ремонт, но денег отдавать не хотим и не будем".

Вот так-то)))) Так что хочу подать в суд и взыскать стоимость билета, неустойку за некачественную услугу, 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и моральный вред.

История вторая. Тикетлэнд.

Два года назад!!!! Два года назад купила билеты на концерт, который попал в пандемию и переносился раз 10.

Написала обращение, но получила отказ в возврате "идите смотрите".

Я билеты брала тогда, когда мне это было удобно и интересно. Сейчас мне никак не удобно и совсем не интересно. И пойти в этот день я не могу.

Так что, аналогично выше с РЖД - Закон о защите прав потребителей и с аналогичными требованиями.

Все в моем судебном участке по месту моей регистрации. Судебный участок прямо напротив квартиры. Ребенку только дорогу перейти.

Потренируемся. Благо основания есть.

Срок рассмотрения дел у мирового судьи 1 месяц, так что надолго задержаться мы не должны. Экспертизы нам не требуются.

Вот здесь можно прочитать продолжение про "первый сапог")))

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки