Добрый день подписчикам и читателям канала.
В массе работы сложно выкроить время на личные судебные процессы. Которые также иногда возникают.
Причем, вроде мелочь. Но дарить деньги зачастую совсем не хочется. Всем так раздавать по 5-15 тысяч рублей....
В общем, копейка рубль бережет. А то получается, что сапожник без сапог.
Поэтому решила взять себя в руки и написать себе два исковых заявления. Заодно хочу подтянуть под участие в процессе младшую дочь, так как она единственная, кто на данный момент учится на юридическом факультете. Путь у нее будет небольшая практика в мировом судебном участке для понимания, как проходит гражданский процесс.
Старшие дети уже отучились и работают в совершенно других областях.
История первая. РЖД.
Банально. Купила билет в Питер. Ехала в командировку. Поезд фирменный "Гранд Экспресс". Супер-комфортно. Дорого.
Спать было невозможно!
Всю дорогу что-то стучало, кряхтело и громыхало. В вагоне первого класса. Я залезла уже в 2 часа ночи наверх и потрогала алюминиевые полки для багажа, потрогала обшивку. Вдруг отходит.
Нет. Все было прикручено намертво и даже не шевелилось. Стучало явно не в самом купе. А где-то между стенками обшивки.
Поезд быстрый. Позвать проводника конечно можно. Однако, пока то, да сё, тебя переселят - спать останется часа 4. Ты все равно приедешь, как зомби. Смысла скакать с чемоданом никакого. Как-то заснула. Доехала.
Утром написала жалобу через специальную форму обращения и указала, что у меня есть видео-запись, как гремит. Прикрепить ее нельзя, так как форма обращения не предусматривает такой тип файлов.
Со мной честно связались, дали электронный адрес, я скинула видео.
Все спокойно, доброжелательно.
А потом пришел ответ, что "извиняемся, признаем поломку, вагон отправили в ремонт, но денег отдавать не хотим и не будем".
Вот так-то)))) Так что хочу подать в суд и взыскать стоимость билета, неустойку за некачественную услугу, 50% штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и моральный вред.
История вторая. Тикетлэнд.
Два года назад!!!! Два года назад купила билеты на концерт, который попал в пандемию и переносился раз 10.
Написала обращение, но получила отказ в возврате "идите смотрите".
Я билеты брала тогда, когда мне это было удобно и интересно. Сейчас мне никак не удобно и совсем не интересно. И пойти в этот день я не могу.
Так что, аналогично выше с РЖД - Закон о защите прав потребителей и с аналогичными требованиями.
Все в моем судебном участке по месту моей регистрации. Судебный участок прямо напротив квартиры. Ребенку только дорогу перейти.
Потренируемся. Благо основания есть.
Срок рассмотрения дел у мирового судьи 1 месяц, так что надолго задержаться мы не должны. Экспертизы нам не требуются.
Вот здесь можно прочитать продолжение про "первый сапог")))