Найти в Дзене
___SR___

О Resident Evil Village. Мнение и впечатление.

Пришлось ждать, пока взломают. Потом немного мучаться с настройками, ибо видеокарту греет, ух просто (rx580).
Всем тем, кто будет тыкать в уровень сложности – пошли все в жопу, я не собираюсь думать о том, как выжить в игре. Мне просто хочется следить за сюжетом.
Сразу оговорюсь. Проходил только четвертую, и вот эту, восьмую часть. Играть все часть заподло. А эта просто такой хайп подняла, что аж сам поддался.
В целом игра сделана для консолей, как и остальные. Враги медленные, экшена нет. В такое играть не интересно. Не мое. Четвертую часть проходил целиком на клавиатуре еще в 2010 – 2011 годах, хотя купил в 2008. Забрасывал пару раз из-за адской сложности в управлении. Но потом, на каких-то каникулах, взялся, и за 10-15 дней прошел. Не помню точно. Но ооочень долго я ее одолевал. Вот тогда да, даже легкий уровень казался чем-то адски сложным. А с мышкой… ДРУГОЕ ДЕЛО. За 2 дня. Вывод. Играть в игры, сделанные для инвалидов (читать консольщиков) на ПК – сильно упрощает процесс. Вот что

Resident Evil Village все.
Нда...
Пришлось ждать, пока взломают. Потом немного мучаться с настройками, ибо видеокарту греет, ух просто (rx580).
Всем тем, кто будет тыкать в уровень сложности – пошли все в жопу, я не собираюсь думать о том, как выжить в игре. Мне просто хочется следить за сюжетом.
Сразу оговорюсь. Проходил только четвертую, и вот эту, восьмую часть. Играть все часть заподло. А эта просто такой хайп подняла, что аж сам поддался.
В целом игра сделана для консолей, как и остальные. Враги медленные, экшена нет. В такое играть не интересно. Не мое. Четвертую часть проходил целиком на клавиатуре еще в 2010 – 2011 годах, хотя купил в 2008. Забрасывал пару раз из-за адской сложности в управлении. Но потом, на каких-то каникулах, взялся, и за 10-15 дней прошел. Не помню точно. Но ооочень долго я ее одолевал. Вот тогда да, даже легкий уровень казался чем-то адски сложным. А с мышкой… ДРУГОЕ ДЕЛО. За 2 дня. Вывод. Играть в игры, сделанные для инвалидов (читать консольщиков) на ПК – сильно упрощает процесс. Вот что разрабам мешает написать скрип, который бы определял, на компе ты или на консоле, и изменял бы скорость движения персонажей? Для ПК быстрее, а инвалидов как им надо. Недоработка.
В целом, по сюжету. Сам факт того, что его святая водичка лечит, объясняется только в самом конце игры. То, что в конце играешь за двух персонажей – тупое решение, с нарушением всей драматургии. Лучше бы оставили одного, и не вводили этого мужика в черном. От этого бы сюжет не поменялся. Достаточно было бы просто играя за основного персонажа дать возможность действовать им сообща, в паре. В финальной комнате тогда бы было больше эмоций (в той, где много фоток лежит и описания всего заворота сюжета на все части). И все бы было намного драматичнее.
Диалоги не особо. Точнее, как… В начале, до смерти первого босса, все хорошо придумано. А вот начиная с водяного все идет в жопу. Слушать не интересно.
Так же по поводу локаций. Все красиво, модельки ключей, сокровищ, персонажей – прекрасны! Атмосфера хорошая. НО! Какого черта там посреди зимы цветы и зелень?? Кто это придумал??? Девочки дизайнеры??? Не берите их больше.
Игра на 1 раз, как и многие, начатые после 20-летнего стажа в играх. Перепроходить не хочется, ибо не задевает. Старею.

#Resident_Evil_Village

#Resident_Evil

#Village

#мнение