Найти тему
Мария Агеева

А где аквадискотека?!

скрин с канала Ютуб
скрин с канала Ютуб

Вот в предыдущем посте говорила про рекомендации ютубчика, и - вот оно! Дворец Путина 2,0, расследование канала Навального. Конечно, не так много, как в прошлый раз, всего-то на 44 минуты, но бодро, бодро…

Немного отступлю от темы, точнее, попытаюсь сформулировать, зачем наши неполживые расследуют «кто по сколько съел». Это попытка (и, надо сказать, весьма успешная) влиять на общественное мнение через самые низменные чувства. В данном случае через зависть. А вот на кого влиять, мне, к примеру, понятно. На молодняк. Именно им интересны аквадискотеки, стриптизбары, однорукие бандиты, кальянные и огромные сексодромы под балдахином. Это прямо-таки сконцентрированная мечта пубертатно настроенного организма. Но многие взрослые организмы все равно не понимают этих дешевых манипуляций. Еще немножко отступлю от темы: за расследованиями Навального я наблюдаю давно, больше 10 лет и сразу стала понимать, что человек «играет краплеными картами». Когда он «разоблачал» что-то с сайта госзакупок, он никогда не говорил, за какую цену ушел тот или иной лот, какая в конечном итоге цена контракта. Дело в том, что закупки идут в три этапа. Первый этап – выкладывается лот с ТЗ и первоначальная цена. Так вот: эта цена всегда завышена (сильно-несильно), потому что торги пойдут на понижение. Иногда в результате торгов цена становится ниже на 10%, что невероятная редкость, чаще всего – на 30%, иногда перехлестывает и 50 %. Так вот: конечную цену - контрактов - я у Навального не встречала, только начальную цену аукционов. А это, как говорят, две большие разницы. Я не говорю, что аукционы всегда идут честно, но чаще всего, как ни странно, это так. Если организация сильно-сильно не хочет, чтобы закупка ушла в непонятно какие руки, то делает закупку у единственного поставщика – и вся недолга.

Но вернемся во дворец.

Сначала ведущие минут десять убеждают зрителя, что они говорят только правду. Это пропагандисты врут, а они исключительно «всю правду» глаголют. Такие уговоры у меня ассоциируются с бойкими продавцами на рынке: «купите, сама такое ем-ношу-пользуюсь, себе в убыток продаю, не пожалеете, еще раз придете»… Ага-ага…

С канала:

В этом ролике Мария Певчих и Георгий Албуров показывают настоящие фотографии путинского дворца, чтобы окончательно развеять все сомнения.

Следующая строчка:

Станьте спонсором наших расследований: https://don и так далее. Кто хочет их продонатить, сами найдете, кому денег не жалко)))

Ну, и начинается. С кокетливым легким английским акцентом Мария говорит, что они-де такие молодцы, в прошлый раз так здорово сделали 3D визуализацию… Что-что было в прошлый раз? По-моему, говорили, что там стопроцентная информация, а, оказывается, визуализация… Они, как выясняется, по каталогам восстановили. Ладно, пусть так. А теперь у них есть фотографии. И они сравнивают это все. Стоп, а фотографии откуда? Ну, вы хоть для приличия скажите, что среди строителей затесался ваш горячий поклонник, бесстрашный, как лев, хитрый, как лис, и он нащелкал кучу качественных фоток. Сотни. Умудрился как-то - медаль ему на грудь.

Потом пошли сравнительные фотки – ровно по две секунды, чтобы впечатление сложилось, а подумать люди не успевали. Потому что нормальный человек не может так быстро сравнивать.

И понеслась… Быстренько спальня, быстренько театр… Кстати, о театре. Аркаша с Машей представляли театр, как комнату, где много красных тряпок (так, по их мнению, выглядит «настоящий классический театр»), а на их новых фотографиях все в деревянных панелях. К панелям я еще вернусь, но хочется сказать: «Маша и Аркаша! Если вы ни фига не понимаете в театральной акустике, то просто молчите. Дерево – это самый лучший материал для хорошей акустики, а красный бархат и ковер – это самый г***ый материал для той же самой акустики». Но я с ними не общаюсь, поэтому не скажу. Пусть думают, что театр – это когда много красных бархатных тряпок. Кариатид, кстати, наши интеллигентные обличители именуют голыми женщинами. Ну, что… Сливки, так сказать, общества. Культура, как говорится, так и прет, фонтаном, даже я бы сказала, брызжет. Нечто подобное я могла слышать от запойного тракториста (не в обиду трактористам). Когда они разобрАлись (хорошо образованные люди говорят «разобралИсь») с театром, взор обличителей упал на кальянную. Они, говорят, старались сделать максимально безвкусно, но там все еще хуже. Опять дерево (смешно...). Потом опять была спальня, потом кабинет, библиотека… Но! Куда дели одноруких бандитов и аквадискотеку? Для пенных вечеринок? Куда? Подростки же расстроятся, не будут же они библиотеке завидовать… Правда, подробно рассказали про пивбар и ресторан. Пивасик молодежь любит.

Ладно, можно долго рассказывать, хотите, посмотрите этот лютый бред сами.

Я по временным несовпадениям пройдусь. Итак: год назад там, во дворце, не было ничего. Все отодрали (по выражению Марии Певчих). Потому что плесень. Не прошло и года, как почти закончен ремонт. О как! Знаете, плесень так не лечится. Это долгий процесс. И тем более не будут устанавливать деревянные панели осенью и зимой. И мебель не будут привозить в это время. Потому что сыро. А там и так опасность плесени. Ни один нормальный строитель, а над таким дворцом должны трудиться лучшие, не станет совершать злонамеренную дурь и ляпать на скорую руку. Тут даже не вопрос количества людей, тут вопрос климата и погоды – не в Африке живем. Прибавим несколько наводнений летом. И еще - газончик. Фотография газончика. Газончик идеальный, зелененький, ровненький. Это как? Если вы фотографировали летом, то его там быть не может, потому что за 4-6 месяцев такой ремонт не сделать, а газончик, то есть, территория вокруг строящегося объекта, благоустраивается в последнюю очередь. Завершающий, так сказать, штрих. Но у команды «берлинского пациента» газончик есть. Ну, а чо? Народ схавает. Зависть – благородное чувство, мозги отключает напрочь – в этом можно убедиться, почитав комментарии. Вот же народ у нас легковерный…

ЗЫ Я не увидела на канале пометы, что они иноагенты. Кто знает, они иноагенты или нет?