Найти тему
И точка

Цель - продажа банковских продуктов. На примере дебетовой карты Tinkoff Black

Не знаю с чего начать повествование, но то, что сейчас происходит на рынке предложения банковских услуг, меня удивляет и даже немного шокирует.

Множество блоггеров смежной тематики каналов, рассказывают о лучших условиях кредитных и дебетовых карт различных банков. В реальности условия использования кредитных карт, в большинстве случаев кабальные и прикрыты наличием льготного периода.
Условия использования дебетовых карт так же далеко не идеальны

Я понимаю, в какой-то степени такое предложение можно назвать выгодным, но явное участие в партнерской программе вознаграждения выглядит цинично.

Наличие кэшбэка за покупки, начисление процентов на остаток - это безусловно плюс, но есть и минусы. Комиссии за обслуживание и другие платные банковские услуги продаются в комплекте. Поскольку я являюсь держателем дебетовой карты от банка Tinkoff рассказываю о стоимости ее использования.

Курьеры привозят карты клиентам банка в удобное время и место.
Курьеры привозят карты клиентам банка в удобное время и место.

Согласно условий договора 3,5% годовых и 1% кэшбек от покупок.

Вырезка условий по тарифному плану ТПС 3.0
Вырезка условий по тарифному плану ТПС 3.0

Плата за обслуживание начисляется ежемесячно.

Вырезка стоимости пользования картой.
Вырезка стоимости пользования картой.

Годовое обслуживание этой карты обходится в 1896 рублей. Получается, что если на карте у меня постоянный остаток 10 000 руб, то плата за обслуживание составляет 18,96%. Конечно есть разные тарифы, разные условия и здесь я указал частный случай, но он показательный для большинства держателей этих дебетовых карт. Думаю каждый сам сделает вывод, как работают "выгодные" банковские предложения, которые так старательно продают блоггеры своей аудитории.