Компания Chery в 2021 стремительно ворвалась на Российский рынок, удвоила свои продажи, а главное стала лидером продаж китайских авто в России.
Но у компании, которая набирает обороты на Российском рынке, есть и премиальное подразделение EXEED. Поэтому стало очень интересно, как этот бренд поведет себя стенде по проверке мощности. Реально ли с 1.6 литра выдавить 186 настоящих лошадиных сил и 275 н.м. крутящего момента?
На сегодняшний день данное авто продается в двух комплектациях: Luxury и Flagship. РРЦ данных комплектаций составляет 2699000 и 2899000. При чем машина имеет полный привод, робот Getrag, а гарантия 7 лет или 200000 километров.
Весьма внушительная сумма, хотя за такие деньги в 2022 даже Tucson не взять. Дилеры вешают неподъемные допы и машина выходит уже 3500000.
В любом случае цена должна соответствовать качеству, а если это премиальное подразделение, то тем более. Для чистоты эксперимента в автомобиль был заправлен 95 бензин, а это именно тот вид топлива, который рекомендует завод изготовитель. Ведь именно на 95 бензине 90% купивших данную машину людей и будут ездить. Можно конечно было залить 98 или 100, но это уже получается какое-то «читерство».
По итогу было сделано 4 замера:
1. 187,9 лошадиных сил и 253,6 н.м. крутящего момента
2. 197,2 лошадиных сил и 261,8 н.м крутящего момента
3. 195,7 лошадиных сил и 263,7 н.м. крутящего момента
4. 197,5 лошадиных сил и 261,8 н.м. крутящего момента
А значит, получаем перевыполненный план по лошадиным силам (порядка 10) и недовыполненный план по крутящему моменту (порядка 15). В любом случае крутящий момент не настолько критичен для городского использования. Но автомобиль действительно порадовал.
Сравнительно недавно были произведены замеры на стенде флагмана компании Chery VX, который на сегодняшний день является флагманом компании и по совместительству самым дорогим авто этого бренда. И тут все оказалось не настолько радужно. Ознакомиться с данными замерами можно в статье «Проверка самого дорого китайского автомобиля на Российском рынке»