Неплохо меня прорвало - вторая статья за месяц! Но слишком уж тема хорошая. Поговорим мы о ста-а-а-а-арых играх в браузере, созданных на почившем Флеше. Идея такой статьи возникла у меня спонтанно - я узнал о ремастере одной из игр в этом списке, поэтому у меня зародилась маленькая идейка... о которой я расскажу в конце. А я начинаю.
Если вы это помните, то у вас было счастливое детство. А теперь, пожалуйста, подметите за собой песок, деды.
Если вы не знаете эту игру, то вы счастливый человек. Ну, или у вас не было младшей сестры, которая на постоянке гоняла в это, пока вы выжидали своей очереди. Итак, в чём весь цимес? Вы - микрочелик, который(ая) (Угу, кастомизация персонажа) приходит на работу в известную сеть забегаловок "Папа Луи) и, соответственно, работает. В зависимости от части мы готовим всякую всячину - от мороженки, то в край шизанутого алмаза набора еды, который и я бы не осилил. А я тот ещё жрун, надо сказать. Причём всё это делается на время, необходимо соблюдать пожелания посетителя, да ещё и успевать отвлекаться на других просителей. Блин, вот сейчас это пишу и начинаю понимать, почему сестра так любила залипать в ЭТО. Впрочем, проиграть, насколько я помню, было невозможно - время и качество влияли лишь на количество чаевых, на которые можно было потом переоборудовать своё заведение - баннеры там повесить, колокольчик купить на дверь и т.д и т.п. Лично для меня эта игра вызывает не ностальгию, а вьетнамские флешбеки, так что давайте перейдём дальше.
Кстати, был ещё, так сказать, спин-офф этой серии, но уже про кузнеца. Вот там было уже куда интересней играть - было куча мелких деталей, которые надо было учитывать, а после мы так и вообще сопровождали войнов (они тут фурри кстати) с нашими товарами и честно коммуниздили весь выпавший им лут.
Я что-то сказал про полегче? Не-е-е-ет, всё только начинается! ОГОНЬ И ВОДА, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ, ОГОНЬ И ВОДА! Если с прошлой игрой я шутил про Вьетнам, то здесь у меня действительно пост-травматический синдром. Я не могу играть в ЭТО, даже несмотря на классную задумку. У нас два персонажа - соответственно мальчик-огонь и девочка-вода. Нужно добежать по локации до двери с своим знаком и забежать в неё, причём уйти с локи можно только вдвоём - игра-то на двоих. На локации разбросаны кристаллы, которые дают дополнительные очки, которые, в свою очередь, дают... ничего. Кроме, конечно же, гордости за потраченное время. И этих уровней - десятки! На каждом, конечно, добавляется что-то новое, но ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ? Вдобавок, здесь проиграть можно. Наступи в лужу противоположной тебе стихии и исчезни. А с физикой прыжков, которая не плохая - она отсутствует - довольно просто закончить свой путь преждевременно. И давайте закончим на этом... творении, а то я сейчас пойду об стену головой биться.
Ух, с самым страшным закончили. Теперь - игра с музыкой из начала. Age of War 2! Это уже стратегия. Ну, пародия на стратегию. Мы. Враг. Искра, Буря, толпы бойцов. Мы можем за деньгу отправлять стукаться с врагами свои юниты - пять на эпоху. Эпоху? Да, мы можем эволюционировать. От Уги-Буги с палками мы можем прийти к Вархаммеру, причём и фентезийному, и 40000. Враг, соответственно, тоже может усиляться, поэтому на высоком уровне сложности игра становится, соответственно, куда сложнее. И это всё, что я могу рассказать, ибо игра весьма простая и на реиграбельность рассчитана абсолютно никак. Давайте дальше.
Кактус Маккой. Вот эту игру я вспомнил с трудом - слишком давно я играл в неё. Но всё же вспомнил! Итак, мы исследователь наподобие Индианы Джонса, однако наша судьба куда как менее завидна - артефакт, к которому мы прикасаемся, превращает нас в кактус. И казалось бы - сиди и расти, но наш ГГ не такой. Он берёт и идёт бить лица бандитам, которые уже прибыли... вот честное слово, не помню, вроде за артефактом или за нашей водянистой головой. А поскольку мы кактус, то у нас +10 к урону кулаками, имба же, ну? Впрочем, одними кулаками нам обходиться не придётся. Там было огромное количество разнообразного вооружения - от пистолетов до метательных карт (Твистед Фейт уже не тот) и большое количество разнообразных уровней, где мы и по поезду бегали, и по зданиям, и по пустыне. И это тоже всё, что я помню про эту игру, увы. Давайте дальше. А дальше у нас шедевры в моём личном топе...
Про Зомботрон я уже говорил в отдельной статье, так что его разбирать не буду. А вот plazma burst 2 вспомнить надо. Именно вторую часть, первая это хорошо, но не настолько. Мы - элитный боец, прибывший из специальной капсулы на поверхность планеты... *Шёпотом* Интересно, какой легион? Из вооружения при падении у нас остались только пистолет и наше невероятное умение стрельбы. А ещё возможность падать на X. Perfecto. Цель каждой миссии - дойти до определённого места, причём каждый раз идут новые враги с новым оружием. По поводу оружия - как же оно шикарно здесь чувствуется. Наши выстрелы заметны на врагах, их отбрасывает, разрывает, а что творится, когда мы находим пушку получше, чем банальный дробовик... А найти оружие просто - многое можно подобрать с тел врагов. Причём врагов разнообразных - нам противостоят и люди со своими боевыми механизмами, и пришельцы с высокими технологиями. И казалось бы - нам будет сложно, ведь противников много... Но всё меняется, когда мы узнаём, что можем замедлять время. И как же это сочно, аааа! В замедлении уничтожать живую силу противника оказывается ещё приятнее, а с учётом неплохой и детальной графики. На этом я остановлюсь - слюни уже ноутбук закапали, пойду потом перепроходить.
И финалочка. Люди, которые рассматривали превью наверняка недоумевают - что же я оставил под конец? И это, товарищи, Strike Force Heroes. Я уже делал обзор на эту игру отдельной статьёй, но это было давно, поэтому - здесь. Sky 9 Games хотели сделать соревновательный платформер-шутер с видом сбоку - и у них получилось. Здесь есть и сюжетная кампания, причём сюжет лучше, чем в последней Call of Duty - здесь есть и неожиданный поворот, и команда, спасающая мир, и драка с боссом, и даже миссия на летящей ракете! Пафос и "Amerique! HELL YEAH!" зашкаливают. Оружия здесь - много. Очень много. Четыре класса, у каждого уникальное основное оружие двух видов - так у моего мейна, ассасина, это снайперская винтовка или ближнее оружие - от биты, которая смешняво отбрасывает тела, до катаны. Всё оружие разблокируется за уровни и деньги, а они набиваются с помощью геноцида врагов. Но будь здесь только оружие и четыре класса интерес мог бы быстро угаснуть (говорит человек, который с бета-тестирования играл в Варфейс), поэтому тут есть и Перки с Киллстриками. Первые работают пассивно и дают вам бонусы - я использовал невидимость в режиме приседания - а вторые требуют набивать фраги. Так, у пулемётчика есть мина... или вызов авиаудара. Прекрасно.
И теперь новость. Уже упомянутые мной Sky 9 Games создают ремастер Strike Force Heroes. И это шикарно. Уже есть геймплей первой миссии, которая очень сильно изменена и улучшена, графика - шикарная, оружие, правда, на вид чувствуется не особо, но это лишь трейлер. Новые способности, перебалансировка, и... новая озвучка. И вот насчёт озвучки - есть тут талантливые люди, которые хоть сколько-то занимаются озвучкой? Русской локализации там не будет, так что всё в наших руках! Если что, отписывайтесь в комментариях или заходите в чат канала в Яндекс Мессенджере, там уже всё и обсудим.
Конечно, я не включил в этот список много игр. Commando, ранний Broforce, My friend Pedro... Все они хороши. Но, увы, размер статьи ограничен, пусть и не Алгоритмами Дзена, но интересом аудитории. Вам было бы приятно читать длинные статьи? Жду ответ в комментариях, равно как и игры на Флэше, по которым вы ностальгируете. А я с вами прощаюсь - удачи!
курсач до 25 января... сейчас 1:41 23 января... прощайте.