Найти тему
Голос доктора

Закулисная жизнь практикующих врачей

Недавно, когда мои родители приехали в гости, наши разговоры заставили меня осознать кое-что важное: я работаю врачом более 10 лет, и все же мои родители понятия не имеют, какова моя повседневная жизнь. Тогда мне пришло в голову, что если они не знают, то наверняка мои пациенты тоже не знают.

Итак, если вы пациент, которому интересно, как выглядит медицина с точки зрения врачей, то вот так …

Врачи пропускают лечение зубов, замену масла двигателя и соревнования своих детей,когда знают, что они нужны пациентам.

Врачи меняют график отпусков, когда пациенты намечают плановые процедуры или операции через несколько недель, чтобы не причинять неудобства своим пациентам, даже если пациенты вышли на пенсию и имеют более свободный график, чем его доктор.

Врачи консультируют, выполняют хирургические операции и проводят обходы с полным мочевым пузырем, пустым животом и сухостью во рту,потому что мы не потребляем жидкость в течение нескольких часов. Ведь мы можем. Но мы чувствуем себя виноватыми, когда уделяем время себе. Потому что больные ждут.

Врачи также подавлены, как и вы обижены, когда наше расписание срывается, и мы заставляем вас ждать более 10 минут, не говоря уже о более чем 20 минутах, даже если причина в том, что мы были в реанимации, операционной или приемном отделении, делая что-то, чтобы помочь пациенту, который был в гораздо худшем состоянии, чем вы.

Врачи беспокоятся за вас - очень. Не из-за страха в ожидании судебного процесса или какой-нибудь возможной жалобы; это больше похоже на «Пожалуйста, Господи, помоги ему выздороветь несмотря на то, что он диабетик и всё еще курит пачку в день, и хотя я знаю, что ему, должно быть, трудно бросить……» или «Это новообразование выглядит не очень. Я надеюсь, что все будет хорошо, и этому пациенту не понадобится радикальная операция. Интересно, сколько времени потребуется патанатому, чтобы сообщить мне результат гистологии?».

Врачи никогда не разговаривают со своим другом, банкиром, портным, ювелиром или автодилером,когда задерживаются, а вы видите его якобы «болтающим» по телефону. Они могут разговаривать с врачом, который ухаживает за родственником в ​​больнице другого города, или со своим дядей, пытающимся объяснить плохой прогноз их тёти, который они только что узнали, или со своей второй половинкой, объясняя, почему они не смогут прийти на родительское собрание или забрать детей из школы.

Врачи очень рады, как и вы, а иногда даже больше, когда у вас хорошие медицинские новости. Будь то доброкачественная гистология, нормальные показатели лабораторных анализов или рентгеновский снимок, показывающий улучшение. Мы болеем за вас, как лучший фанат, с того момента, как мы назначили исследование, до того момента, когда мы получили результат. Мы не показываем эмоции, потому что не хотим, чтобы вы волновались из-за уровня нашего беспокойства. Руководство учит, а коллеги поощряют нас действовать жёстко и непоколебимо, и мы думаем, что вы тоже этого хотите. Но теперь вы знаете: глубоко внутри мы как зефир.

Когда посреди ночи звонит телефон, мы очень благодарны за то, что это не наши родные (значит с ними всё в порядке) и за то, что не вызывают на работу. Если всё, что нужно — это ответить на простой вопрос пациента, - мы сможем снова заснуть. Мы надеемся, что мы достаточно проснулись, чтобы полностью объяснить, почему всё в порядке, прежде чем наши головы снова упадут на подушки.

Завершая свой день, мы благодарны за то, что наши пациенты в стабильном состоянии, что наша семья в безопасности и полном здравии, и что мы завершили еще один день, стараясь изо всех сил и «не причиняя вреда». Мы восхищаемся человеческим телом каждый день. Мы хотим сказать вам, дорогой пациент, как сильно мы заботимся. Надеюсь, вы знаете это.