Найти тему
DS-ART

Сезонный бизнес в соцсетях: как правильно вести аккаунт и какой контент создавать?

«Несезон» — это не повод складывать руки и переставать вести свои соцсети. Мы решили рассказать, с помощью какого контента сезонному бизнесу можно зарабатывать круглый год.

Конечно, он отличается от обычного. Но если знать определенные нюансы, то все получится :)

Итак, сезонные товары – это та продукция, спрос на которую может меняться в зависимости от различных факторов:

  • времени года;
  • праздников;
  • погоды;
  • сезона отпусков, каникул и тд.
К примеру, продажа елок будет популярна зимой, а солнцезащитных очков – летом.

Чтобы покупатели были не только в сезон, нужно поддерживать их интерес круглый год. Как это делать?

С помощью контента! Вот идеи:

1. Рассказывайте о новинках. Благодаря этому пользователи узнают о ваших товарах, их достоинствах и будут быстрее принимать решение в то время, когда начнется сезон.

2. Распродажа. Даже в «несезон» некоторые товары можно продать с хорошей скидкой. И многие будут ждать эти скидки!

3. Конкурс. Можно запустить розыгрыш, чтобы привлечь внимание аудитории и напомнить о себе.

4. Покажите свои лица. Мы уже не раз рассказывали, что пользователям всегда интересно знакомиться с теми, кто стоит за брендом.

5. Делайте хорошие акции перед началом сезона. К примеру, предложите скидку первым покупателям.

Запомните: если вы будете вести аккаунт только, например, 5 месяцев в год, то клиентов будет гораздо меньше. Ведь если пользователь зайдет в аккаунт до начала продаж и увидит, что последняя запись была добавлена несколько месяцев назад, то решит, что вы больше не работаете и перейдет к конкурентам.

Также читайте другие статьи:

Стратегии продвижения в соцсетях: какие существуют и как выбрать подходящую для бизнеса?

На что способен контент в соцсетях? 5 причин уделять ему больше внимания, чем рекламе

Тренды интернет-рекламы: какие форматы были популярны в 2021 году и чего ждать от 2022-го?

#интернет маркетинг #социальная сеть #контент #бизнес секреты #бизнес в сети #контент маркетинг #диджитал #digital маркетинг #смм #смм продвижение