В суете мегаполиса, при частых стрессах, эмоциональных и психических нагрузках, необходимо место, где можно расслабиться, сделать массаж, косметические процедуры да и просто снять накопившуюся усталость.
Всевозможные спа-салоны и бьюти-центры всегда радостно встречают своих посетителей и предлагают разные услуги для приведения в порядок тела и души.
Заходя в бьюти-центр, первое, что видит посетитель-это входная группа, которая визуально поделена на три зоны: ресепшен, зоны отдыха и ожидания.
Ресепшен располагается так, чтобы администратор мог видеть всех входящих посетителей, встретить их, провести консультацию, проводить в кабинет к нужному специалисту или пригласить подождать в специально отведенной зоне.
Ресепшен является лицом бьюти-центра и дизайн должен отображать первое впечатление, которое вы хотите произвести на посетителей, дать с порога понять клиенту, что он в «нужном» месте.
Ресепшен говорит не только обо всем заведении в целом, а также является маркетинговой зоной, продающей услуги. Здесь чаще всего располагаются стойки с уходовой косметикой для домашнего использования.
Стойка администратора расположена около входа, чтоб посетитель не искал глазами и не гадал, куда ему дальше пройти.
Разрабатывая дизайн интерьера, нужно отталкиваться от общей концепции салона красоты, а также учитывать эстетическую сторону, эргономику пространства и цветовое решение.
Во многом благодаря цвету помещение приобретает особое настроение, оригинальность и узнаваемость. От цветового решения салона зависит психологическое и эмоциональное настроение посетителей и сотрудников.
Стена ресепшена оформлена в светлых тонах, на которой размещен хорошо читаемый логотип, именно его видят посетители, заходя в салон и покидая его.
В интерьере использованы "вкусные" и теплые оттенки. Шоколадный и бежевый дают ощущение тепла и расслабляют, они несут тихую и спокойную энергетику.
Рельефные стены, тонированные зеркала, панели из натурального шпона и золотые вставки создали эффект достойного, не кричащего интерьера.
Освещение подобрано так, что интерьер играет красками, наполняется воздухом, объем его визуально увеличивается. Эстетика и функциональность, красота и эмоциональность – все это завязано на свете и цвете.
Бьюти-центр– это путь к прекрасному, а значит сам его вид должен представлять эстетическое и запоминающееся зрелище.
В красивое место с хорошими специалистами хочется возвращаться вновь и вновь. Каким бы идеальным не был интерьер бьюти-центра, основное его предназначение – дарить женщинам желанный новый образ, делать их красивыми, ухоженными и счастливыми.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на наш канал, чтоб не пропустить новые публикации.
Лифтовой холл в бизнес-центре – мужской динамичный интерьер. прочитать можно здесь.