Найти тему
Секреты автоперекупа

Переоцененный Toyota Land Cruiser 200 ни к чему, если есть он – Lexus LX570. Объясняю, почему лучше взять его, а не «крузак»

Такой внедорожник, как Тойота Ленд Крузер 200 является самым настоящим хитом в России. Да, машина эта далеко не дешевая и народной назвать ее нельзя. Но как ни странно, обычные люди всеми силами стараются себе такой автомобиль приобрести, поэтому на вторичном рынке за ним идет настоящая охота. Все объясняется просто: «крузак» является внедорожником бизнес-класса и обладает высоким уровнем комфорта, просторным салоном. Более того, модель покоряет своими внедорожными качествами и неплохим уровнем надежности. Но мне, почему-то, цена на эту модель кажется не слишком низкой. Судите сами – 2-2,5 миллиона рублей за неплохой экземпляр. Поэтому подыскал за такие же деньги я «крузаку» не менее достойную альтернативу в виде Lexus LX570. Многие на вторичном рынке обходят его стороной и сей факт для меня является самой настоящей загадкой. Между тем, машина эта по всем параметрам превосходит «двухсотку».

При этом я хотел бы отметить, что Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус LX570 являются соплатформенниками. Но как вы уже поняли, Лексус уже входит в премиум-сегмент, следовательно, в его арсенале имеется гораздо больше интересных опций и технических решений. Кстати, LX570 представлен на рынке с 2008-го года, поэтому с 200-кой они, можно сказать, одногодки.

Lexus LX570.
Lexus LX570.

Итак, раз уж, мы начали говорить об оснащении, то давайте более подробно его разберем. Я могу отметить наличие таких опций в комплектациях, как:

· Вентиляция кресел;

· Штатный биксенон;

· Систему активного подавления кренов кузова в поворотах;

· Четырехзонный климат-контроль;

· Датчики парковки;

· Видеообзор кузова;

· Мультимедийно-развлекательный комплекс со спутниковой навигацией, телевидением и многим другим;

· Датчики давления в шинах;

· Кожаная обивка интерьера;

· Электрические регулировки дивана второго ряда;

· Портативный блок мультимедиа для пассажиров задней части салона;

· Бесключевой пуск двигателя;

· Люк;

· Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;

· Премиум-аудиосистема с усилителем звука;

· Задняя гидропневматическая подвеска и многое другое.

Теперь же, перейдем к техническим моментам. Ну, в принципе, тут внедорожный арсенал у Лексуса аналогичен Тойоте. А именно, тут, так же, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача, электронные помощники при езде по бездорожью.

Мультимедиа для задних пассажиров.
Мультимедиа для задних пассажиров.

Что касается силового агрегата, то ситуация уже обстоит иначе. В частности, применен мотор 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил. Сочетается он с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

А что конкретного можно сказать по поводу подержанных экземпляров Lexus LX570? Давайте, начнем по порядку и начнем с кузова. Нужно отметить, что со временем он почти не утрачивает товарного вида и сохраняется в достойном состоянии – даже заводской хром облезает очень медленно, а про коррозию можно практически забыть вовсе. Да и лакокрасочное покрытие не боится мелких сколов и царапин, поэтому также, сохраняется вполне достойно.

Салон выглядит респектабельно и современно – даже, по нынешним меркам. Кстати, архитектура передней панели менялась у данной модели неохотно, поэтому относительно рестайлинговых вариаций дорестайлинг, также, выглядит весьма и весьма достойно, в том числе, с точки зрения материалов отделки и сборки. А функционал, и вовсе, впечатляет своим многообразием – все торпедо, буквально усеяны клавишами и тумблерами. Что то подобное можно сказать и о центральной консоли, торпедо. При этом консоль украшает большой монитор мультимедиа, графика у которого вполне сносная и насыщенная по цветовой гамме.

Салон монументальный и качественный.
Салон монументальный и качественный.

Передние кресла, между которыми установлен широкий, сдвоенный бокс-подлокотник с холодильной камерой, обладают неплохим профилем и широчайшим диапазоном регулировок на сервоприводах. В них чувствуешь себя как дома – уютно, поэтому многие сотни километров можно преодолевать без устали в теле. Ну а, диван второго ряда тут действительно диван, а не галерка, ибо есть и электрорегулировки, и блок мультимедиа, который встроен в центральный подлокотник, и климат-контроль на две зоны. Что касается галерок третьего ряда, то да, расположиться на них можно, но говорить об особом комфорте, к большому сожалению, не приходится.

Силовой агрегат 5,7 литра с насыщенной тягой в любом диапазоне оборотов обеспечивает отличную динамику этому нелегкому внедорожнику. Поэтому на дороге себя можно чувствовать вполне уверенно. Более того, движок не только эти радует, но еще и феноменально высоким уровнем надежности – миллионно километров без капитального ремонта является достаточно вероятным сценарием при эксплуатации этой машины, причем откровенных недостатков у движка не наблюдается.

Консоль усеяна различными клавишами.
Консоль усеяна различными клавишами.

Особых проблем не доставляет и трансмиссии. Нагрузки она держит достойно – особо не перегревается, поэтому и служит долго.

Что можно сказать о подвеске? В принципе, ничего плохого, ибо передняя служит по 150-180 тысяч километров. На задней оси присутствуют пневмоэлементы и именно они могут преждевременно выходить из строя.

Подводя итог, мне хочется сказать, что Лексус LX570 – машина достаточно интересная и надежная. Практически по всем статьям превосходит соплатформенный «крузак». С другой стороны, высокий налог на мощность двигателя некоторых может смутить и именно сей факт может стать отталкивающим от приобретения такого внедорожника.

А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются