В контекстной рекламе самое сложное для многих понять как собирать семантическое ядро, т.е. ключевые фразы, по которым будем рекламироваться.
Маски ключей - это тема, которая всегда заслуживает наибольшего внимания, т.к. именно с масок начинается сбор ключевых фраз, поэтому важно качественно проработать ключевые слова.
Почему сначала мы собираем узкие ключи (чаще транзакционные) и только потом широкие?
Объясню на примере: если в Wordstat написать "купить диван", вы заметите, что все доп. хвосты уже входят в этот ключ. Т.е. в выдаче вы увидите фразы "купить диван цена", "купить диван недорого", "купить диван Москва" и т.д.
Это значит, что если мы в KeyCollector будем сначала парсить "купить диван", то на выходе он соберёт все эти хвосты в группу "купить диван".
А если вы далее будете парсить "купить диван цена", то группа эта будет пустой, т.к. вы уже спарсили все связанные с этим запросы в одну общую группу "купить диван".
Поэтому в будущем вам придётся вручную перегруппировывать фразы, когда можно было это предусмотреть в самом начале.
Маски ключей необходимо собирать по региону продвижения сайта или по РФ?
По региону запуска рекламы, но что-то можно подглядеть и в крупных городах. Главное - дальнейший парсинг в KeyCollector делать по региону запуска рекламы.
У меня получилось всего 6 масок (до 3-х слов) - так и должно быть или это мало?
Этого вполне достаточно для регионов и узких ниш. Если считаете, что маловато - пройдитесь с этими масками в Яндекс Картинках. Если там путём перемножения не получается других масок, то вы собрали всё!
Как быть с целевыми ключами типа "поддерживающая уборка", по которым в небольшом регионе нет запросов совсем, но по России - 1160? Использовать или нет?
Нет, потому что мы смотрим запросы в том регионе, на который собираемся рекламироваться и если показов 0, то смысла его брать нет.
Маска - "заказать проект дизайна квартиры" и маска - "заказать дизайн проект квартиры" для показов в Яндекс Директе это одна и та же маска ключевых запросов? "Студия дизайна интерьера" и "студии дизайна интерьера" - одинаковые?
Да, одинаковые, потому что Яндекс не различает падежи, числа (мн. и ед. число), порядок слов во фразе, заглавные и прописные буквы и др.
#маркетинг #контекстнаяреклама #маскиключей #яндексдирект #гугладвордс