Найти в Дзене
Дарья Штейнгауэр

Фотоувеличение. Мысли моей увлечение.

А у Вас бывает такое :смотришь классный фильм 1966 года и думаешь .. какой актер красавчик, интересно , как он выглядит сейчас? а потом открываешь Гугл , а он умер еще в 2003 от сердечного приступа, и как-то прям грустно и не по-себе. Так я начала смотреть фильм «фотоувеличение» , который вдруг решили показать в кинотеатре в 2022 году. Ну что ж , почему бы и нет, меня поразило как персонажи перемещаются и ведут себя  в фильме, как говорила моя прабабушка «ни здрасти, ни до свидания», я тоже так  люблю делать в переписках в соцсетях, просто открывать диалог без лишних предисловий. Фильм-то английский , уходят по-английски , приходят по-английски, а не как евреи прощаются и не уходят(люблю их, кстати, и пыталась найти хоть единственный корень их в своем древе, но не найдено). У героя просто нет  времени на прелюдии( очень актуально и для нашего времени).очень понравился диалог: какие-то дамы говорят герою фотографу , в надежде , что он их поснимает: -уделите нам ,пожалуйста, две минуты ? На что он говорит , что у него нет времени даже удалить аппендикс. Не хочется раскрывать сюжет фильма, да и вовсе его там сильно нет, фильм просто покачивает на волнах, и никуда не уносит, хотя чего можно было ожидать от Кортасара. Но вот что подумалось: Вы думаете иногда , что скучно живете , хотелось когда-нибудь попасть в какую-нибудь историю ? Стать участником любовного треугольника или квадрата, или пропасть в Бермудском треугольнике..образно говоря. Скрывать , что у тебя есть любовник, или самой быть чей-то тайной. В фильмах это все так таинственно, заманчиво и красиво, а в жизни просто дрянь. Значит ли это что эти истории красивы только , когда художественны ?  Еще недавно где-то прочитала, если не ошибаюсь у Эдички Лимонова(не факт), как бы мы вели себя и жили, если бы каждый день нужно было начинать жить сначала , а не продолжать привычный ход событий, просто просыпаешься и принимаешь решение как ты будешь жить сегодня. Думаю мне было бы интересно попробовать. Это я вообще к чему веду ? Если бы я писала рецензии на фильм это выглядело бы примерно так: современные люди будут смотреть кино на скорости от 1, 25 до 2  (?). а еще интересный факт про фильм с сайта Кинопоиск: Знаменитый пропеллер из фильма какое-то время в начале 2000-х находился в одноименном ресторане в Санкт-Петербурге на Канале Грибоедова напротив Казанского собора. И я кончено же не видела данный артефакт. А еще позабавило название первой рандомной рецензии с сайта «Не боюсь своего мнения и давления «ценителей высокого»». Не бойтесь давления ценителей высокого, они все равно Вас задушат, своим интеллектом и высоким. я вообще иногда ловлю себя на мысли, что читать рецензии намного интереснее, чем смотреть два часа фильмы, но рецензии это заслуженный десерт. А что я написала сама не знаю. Читайте, что ли, вдруг в субботу делать нечего, Шаббат.
А у Вас бывает такое :смотришь классный фильм 1966 года и думаешь .. какой актер красавчик, интересно , как он выглядит сейчас? а потом открываешь Гугл , а он умер еще в 2003 от сердечного приступа, и как-то прям грустно и не по-себе. Так я начала смотреть фильм «фотоувеличение» , который вдруг решили показать в кинотеатре в 2022 году. Ну что ж , почему бы и нет, меня поразило как персонажи перемещаются и ведут себя в фильме, как говорила моя прабабушка «ни здрасти, ни до свидания», я тоже так люблю делать в переписках в соцсетях, просто открывать диалог без лишних предисловий. Фильм-то английский , уходят по-английски , приходят по-английски, а не как евреи прощаются и не уходят(люблю их, кстати, и пыталась найти хоть единственный корень их в своем древе, но не найдено). У героя просто нет времени на прелюдии( очень актуально и для нашего времени).очень понравился диалог: какие-то дамы говорят герою фотографу , в надежде , что он их поснимает: -уделите нам ,пожалуйста, две минуты ? На что он говорит , что у него нет времени даже удалить аппендикс. Не хочется раскрывать сюжет фильма, да и вовсе его там сильно нет, фильм просто покачивает на волнах, и никуда не уносит, хотя чего можно было ожидать от Кортасара. Но вот что подумалось: Вы думаете иногда , что скучно живете , хотелось когда-нибудь попасть в какую-нибудь историю ? Стать участником любовного треугольника или квадрата, или пропасть в Бермудском треугольнике..образно говоря. Скрывать , что у тебя есть любовник, или самой быть чей-то тайной. В фильмах это все так таинственно, заманчиво и красиво, а в жизни просто дрянь. Значит ли это что эти истории красивы только , когда художественны ? Еще недавно где-то прочитала, если не ошибаюсь у Эдички Лимонова(не факт), как бы мы вели себя и жили, если бы каждый день нужно было начинать жить сначала , а не продолжать привычный ход событий, просто просыпаешься и принимаешь решение как ты будешь жить сегодня. Думаю мне было бы интересно попробовать. Это я вообще к чему веду ? Если бы я писала рецензии на фильм это выглядело бы примерно так: современные люди будут смотреть кино на скорости от 1, 25 до 2 (?). а еще интересный факт про фильм с сайта Кинопоиск: Знаменитый пропеллер из фильма какое-то время в начале 2000-х находился в одноименном ресторане в Санкт-Петербурге на Канале Грибоедова напротив Казанского собора. И я кончено же не видела данный артефакт. А еще позабавило название первой рандомной рецензии с сайта «Не боюсь своего мнения и давления «ценителей высокого»». Не бойтесь давления ценителей высокого, они все равно Вас задушат, своим интеллектом и высоким. я вообще иногда ловлю себя на мысли, что читать рецензии намного интереснее, чем смотреть два часа фильмы, но рецензии это заслуженный десерт. А что я написала сама не знаю. Читайте, что ли, вдруг в субботу делать нечего, Шаббат.