Pajero Sport ранее продавался Mitsubishi как Challenger. Теперь японский автопроизводитель сделал автомобиль доступным в качестве переработанной версии оригинального Pajero. В этой статье мы обсудим опыт тестового вождения, предлагаемый этим удивительным автомобилем. Давайте начнем с изменений, внесенных автопроизводителем. Спорт имеет абсолютно новую заднюю подвеску. Mitsubishi снабдила его более плавной пружинной установкой, которая сопровождается подвижной осью сзади автомобиля. Эта комбинация обеспечивает отличные результаты на бездорожье; прочный дифференциал живой оси плавно выводит спорт из отверстий. Этого никогда не происходит в случае независимых задних подвесок. Еще одной отличной особенностью, добавленной к этому творению Mitsubishi, является собственная версия terrain response компании. Это дает людям, управляющим автомобилем, возможность настраивать различные настройки для комфортного вождения по камням, гравию, песку, грязи и снегу. Короче говоря, автомобиль можно опис