Найти в Дзене
Покоряем жизнь.

Тест-драйв Pajero Sport: Обзор

Pajero Sport ранее продавался Mitsubishi как Challenger. Теперь японский автопроизводитель сделал автомобиль доступным в качестве переработанной версии оригинального Pajero. В этой статье мы обсудим опыт тестового вождения, предлагаемый этим удивительным автомобилем. Давайте начнем с изменений, внесенных автопроизводителем. Спорт имеет абсолютно новую заднюю подвеску. Mitsubishi снабдила его более плавной пружинной установкой, которая сопровождается подвижной осью сзади автомобиля. Эта комбинация обеспечивает отличные результаты на бездорожье; прочный дифференциал живой оси плавно выводит спорт из отверстий. Этого никогда не происходит в случае независимых задних подвесок. Еще одной отличной особенностью, добавленной к этому творению Mitsubishi, является собственная версия terrain response компании. Это дает людям, управляющим автомобилем, возможность настраивать различные настройки для комфортного вождения по камням, гравию, песку, грязи и снегу. Короче говоря, автомобиль можно опис

Pajero Sport ранее продавался Mitsubishi как Challenger. Теперь японский автопроизводитель сделал автомобиль доступным в качестве переработанной версии оригинального Pajero. В этой статье мы обсудим опыт тестового вождения, предлагаемый этим удивительным автомобилем.

Давайте начнем с изменений, внесенных автопроизводителем. Спорт имеет абсолютно новую заднюю подвеску. Mitsubishi снабдила его более плавной пружинной установкой, которая сопровождается подвижной осью сзади автомобиля. Эта комбинация обеспечивает отличные результаты на бездорожье; прочный дифференциал живой оси плавно выводит спорт из отверстий. Этого никогда не происходит в случае независимых задних подвесок.

Еще одной отличной особенностью, добавленной к этому творению Mitsubishi, является собственная версия terrain response компании. Это дает людям, управляющим автомобилем, возможность настраивать различные настройки для комфортного вождения по камням, гравию, песку, грязи и снегу. Короче говоря, автомобиль можно описать как довольно мускулистого внедорожника. Его дорожный просвет также довольно хорош-250 мм; с другой стороны, его глубина вброд составляет 750 мм.

Давайте теперь поговорим о результатах этого вида спорта на дороге. В этом секторе Спорт с большим отрывом обгоняет Соперника. Благодаря недавно добавленным функциям вождения, поездка, предлагаемая автомобилем, комфортна и мягка. Поворот внедорожника-чрезвычайно легкая работа; вам не нужно быть профессионалом, чтобы выполнять крутые повороты во время вождения в спорте. Автомобиль имеет легкое рулевое управление и может похвастаться значительно впечатляющим кругом поворота. Как вибрация, так и шум остаются подавленными; таким образом, пассажиры, а также водитель чувствуют себя так, как будто они едут по шелковистой дороге, лишенной каких-либо выбоин и бамперов.

Шарнирное соединение колес этого творения Mitsubishi позволяет ему без каких-либо трудностей преодолевать массивные препятствия. Это качество автомобиля еще больше усиливается благодаря одной из его самых обсуждаемых функций-Super Select 4-WD.

Производительность двигателя автомобиля также произведет впечатление на большинство пользователей. Некоторые могут сказать, что это немного не так, однако никто никогда не сможет назвать это неудовлетворительным. Экономия топлива Pajero Sport оценивается примерно в 8 литров на 100 километров.

С точки зрения водителя, самым большим плюсом этого вида спорта является его способность предлагать одинаковый опыт вождения на любой местности. Как водителю, вам не нужно будет развивать другие навыки, чтобы вести этот внедорожник по холмистой или заснеженной местности.