Найти в Дзене
Полёт фантазии

Нет, мама, я не в роддом. Я уезжаю насовсем.

Продолжение рассказа "Привет из прошлого"

Первая глава

Предыдущая глава

Глава 8

Дальше все пошло именно так, как Марина и планировала. Паша дал ей на подпись договор, в котором были прописаны все условия, когда девушка увидела, что в документе были указаны именно те паспортные данные, которые она сама написала, Марина заметно расслабилась, поставила ненастоящую подпись и протянула подписанный экземпляр Павлу.

- Ну вот и все, - фальшиво улыбнулся мужчина. – Не так уж и сложно, правда?

- Правда. Слушай, Паш, ты же хочешь здорового ребенка, поэтому будь так добр, не доставай меня и не нервируй. Деньги переведешь мне на карту. Когда придет время, я сама тебе наберу и скажу, в какой роддом я поеду.

- Нет, подожди, так не пойдет. Мало ли что тебе в голову может стукнуть, может ты вообще сбежать вздумаешь с моими деньгами.

Марина издала нервный смешок.

- Куда мне бежать? Я вроде как договор подписала, ты же меня и под суд отдашь, если что.

- Вот именно, сама все понимаешь, так что без глупостей. И рожать будешь в том роддоме, который мы для тебя выберем. Я хочу, чтобы врачи тоже что-то соображали в своем деле и не изуродовали мне сына.

- Ладно-ладно, как скажешь. Но до тех пор я прошу меня не трогать.

Павел согласился на это условие и со временем их разговоры с Мариной сократились до формального «привет-пока», если они сталкивались на работе.

Постепенно подошел срок выхода девушки в декретный отпуск. Марина как положено написала заявление на работе, оформила пособие, собрала вещи и уже собиралась покинуть родительский дом, если и не навсегда, то на долгое время, но в этот момент входная дверь распахнулась, и девушка чуть не врезалась в собственную мать.

Изображение из публичного доступа в сети Интернет
Изображение из публичного доступа в сети Интернет

- О! – воскликнула женщина. – А куда это ты собралась? Еще и с таким баулом?

- Мам, я уезжаю.

Марина начала нервничать, ведь она совсем не собиралась объясняться с мамой. Девушка хотела тихо уехать, а потом уже все рассказать, чтобы никто не знал о ее планах.

- Это я догадалась, а куда? В роддом уже? А не рановато ли? Да и вещей тебе столько зачем?

- Нет, мама, я не в роддом. Я уезжаю насовсем. Куда – пока не могу сказать, доеду до места, позвоню тебе и все объясню.

- Подожди, я ничего не понимаю! Марина, что происходит? Ты что, хочешь обмануть своего этого, как его там, Павлика? – неприятная догадка пришла в мысли матери. – Не вздумай! Он же тебя из-под земли достанет с такими деньжищами.

- Мам, не придумывай. Естественно мы все это обсудили, - слукавила Марина, - я какое-то время поживу за городом, потом в роддом, а потом поеду на новое место. Ну не смогу я после всего этого жить как раньше, понимаешь? Мне все будет напоминать о том, что я продала собственного ребенка.

- Ой, Марина, почему-то я тебе не верю.

- Мам, это решеный вопрос. Меня Паша ждет, чтобы довезти до места. Я тебе обязательно позвоню, когда устроюсь.

Марина неловко чмокнула маму на прощанье, подобрала сумку с пола и вышла из квартиры. Она села в вызванное заранее такси и попросила сначала заехать на работу. Девушка долго думала о том, что она хочет сделать. С одной стороны, она не была никому ничем обязана, ведь договор был подписан несуществующей подписью с несуществующим человеком. Но, с другой, Павел все равно мог ее найти и начать мстить. Поэтому Марина пошла на компромисс с собой, она сняла со счета чуть меньше половины суммы, положила в подарочную коробку и, приложив небольшое письмо, решила оставить этот «подарок» на рабочем столе Павла.

В письме Марина говорила о том, что с самого начала не собиралась исполнять обязательства из договора, который, к слову, и не имел юридической силы. Все это было сделано ишь для того, чтобы Павел оставил ее в покое и не ушел от ответственности по обеспечению ребенка. Также девушка написала о том, что оставленные деньги пойдут в счет алиментов на все время, поэтому Паша может забыть о том, что у него где-то есть ребенок. В завершение Марина попросила ее не искать и выразила надежду на то, что они больше никогда не встретятся.

Закончив с этим делом, Марина попросила отвезти ее на вокзал, где она села в пригородную электричку и с грустью посмотрела на удаляющийся вокзал.

Продолжение