Ответы брянские газовики дали, правда, в сильно сдержанной и традиционно официальной манере, словно побоявшись сболтнуть что-то лишнее. Но некая ясность все же появилась.
Многочисленные вопросы у брянцев появились в связи с известием о появлении квитанций на оплату газа нового формата. Их население стало получать с января 2022 года. В этих платежных документах есть несколько отличий. Также в них по техническим причинам на стороне газовиков могли вкрасться неверные данные о потребленном бытовом газе.
Газовики призывают не нервничать, не волноваться и решать, возможно, возникшие недоразумения в рабочем порядке. Так, если в квитанциях нового образца появились неверные, по мнению абонента показания, то уточненные цифры счетчика можно передать можно любым удобным способом, а именно:
- — по единому номеру телефона (4832)32-50-44, следуя указаниям робота, либо дождаться ответа оператора;
- — через мессенджеры «WhatsApp» и web.telegram на телефон: +79192901055;
- — через операторов пунктов оплаты услуг ЖКХ при оплате счета-квитанции;
- — на сайте www.bryansk-gaz.ru в разделе «Передать показания счетчика физическим лицам»
- — обратившись в ближайший территориальный абонентский участок, адрес и контактные телефоны которого указаны в квитанции.
Либо, если абонент желает лично уточнить волнующий его момент, газовики просят обратиться в ближайший территориальный абонентский участок (адреса и контактные телефоны указаны в квитанции и размещены на сайте газовой компании) или посредством дистанционных сервисов обслуживания:
- — по единому номеру телефона (4832)32-50-44;
- — через мессенджеры «WhatsApp» и web.telegram на телефон: +79192901055;
При этом способы оплаты новых квитанций за газ не изменились. Деньги по-прежнему можно и нужно вносить ежемесячно любым удобным для абонента способом:
- — через банковские приложения или онлайн-сервисы;
- — через пункты оплаты услуг ЖКХ.
Также в обновленных квитанции появилась неведомая ранее строчка с данными об оплате услуг технического обслуживания, оказываемых организацией АО «Газпром газораспределение Брянск». Прошел слух, что теперь абоненты должны будут оплачивать эти услуги ежемесячно.
Газовики успокаивают — слух не имеет под собой никаких оснований и поясняют: «Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования проводится специализированной организацией на основании договора с абонентом не реже одного раза в год. Соответственно, оплата этих услуг (работ) производится однократно, после подписания актов оказанных услуг (работ) и при отсутствии претензий со стороны абонента к качеству оказанных услуг (работ). Платежи за еще не оказанные услуги (работы) в едином платежном документе не предусмотрены.
Строчка на оплату услуг за техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования появилась в квитанциях только у тех абонентов, у которых произведено обслуживание с оформленными актами оказанных услуг (работ), и от них не поступало письменных претензий по их качеству».
В общем, газовики просят абонентов самим не паниковать и не разводить панику среди знакомых и близких.