В четвертое поколение Sorento я влюбился буквально с первого взгляда. Внешне машина выглядит бомбически. Причем дизайнеры постарались, чтобы вау-эффект сохранился в независимости от той точки, с которой смотришь на авто. За экстерьер безоговорочные пять баллов. Круто! Очень классно светит светодиодная оптика. Ездить ночью даже по неосвещенным фонарями дорогам абсолютно ненапряжно.
Внутри все тоже классно. Во-первых, салон огромный. Свободного места на заднем ряду предостаточно. Причем, даже если максимально отодвинуть водительское кресло, пассажир, находящийся сзади, не будет чувствовать себя стесненным. За простор и любят Sorento. Материалы отделки салона качественные. Посмотрим, насколько они окажутся живучими при длительной эксплуатации. Надеюсь, запас их прочности выше, чем на машинах предыдущих поколений. А то у Kia с этим прям беда была.
Панель приборов выглядит современно и солидно. Единственное, что мне не нравится, так это дисплей мультимедийной системы, который воткнули сверху, как бы над панелью. Но сейчас, как я понял, многие автопроизводители так делают, не только корейцы. Поначалу сильно раздражало, теперь как-то привык. Но все равно иной раз взгляд зацепится.
Второй момент заключается также в современных тенденциях. Управление какими-либо функциями запрятано в мультимедиа. Например, тот же климат-контроль. Приходится лезть, искать, тыкать… Верните привычные кнопки! Ну лучше же с ними. Сама по себе мультимедийная система звучит хорошо. Правда, я не меломан, поэтому вполне допускаю, что ценители найдут до чего докопаться. Лично мне, звучание девяти колонок хватает выше крыши.
В моей комплектации с бензиновым мотором нет системы кругового обзора, есть только камера заднего вида. В принципе, ее хватает. Но хотелось был именно в этом конкретном случае чуть больше инноваций. А они доступны в версиях с дизелем. Кстати, о дизеле. Его я даже не рассматривал. Как-то у меня не сложились доверительные отношения с силовыми агрегатами на «тяжелом» топливе. Бензинового движка с рабочим объемом 2,5-литра на 179 «лошадок» этому «сараю» вполне достаточно. Чаще всего я езжу с женой и детьми, поэтому, что такое «тапка в пол со светофора» благополучно забыл.
Пара слов о комфорте. Для задних пассажиров предусмотрено несколько разъемов USB. И это очень удобно, поскольку можно без проблем подзаряжать смартфоны и планшеты.
На дороге Sorento ведет себя предсказуемо. Он не валкий, как можно ожидать от здоровенного «сарая», и раскачки практически нет. При всех достоинствах «корейца», конечно, не обошлось и без минусов. Самый главный – дорожный просвет. Кроссовер реально очень низкий. И съехать на Sorento с дороги на бездорожье, ну… затея так себе. Закопаться в нем, как раз плюнуть. И полный привод не поможет. Не понравилось и качество лакокрасочного покрытия. Поцарапать машину очень просто. Я в дебри не лазил, и то уже появилось несколько полосок.
Достоинства Kia Sorento
- Внешний вид
- Салон
- Оптика
- Багажник
Недостатки Kia Sorento
- Низкий дорожный просвет
- Слабое ЛКП
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Kia Sorento 2.5 MPI прислал Игорь из г. Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Также читайте на нашем Канале тест-драйв Kia Sorento 3.5 V6. В комментариях пишите о вашем отношении к корейским кроссоверам и опыте их эксплуатации.