Знакома ли для вас ситуация, когда вы выходите из магазина, а в руках то, что покупать вы совсем не хотели. А иногда, даже и забыли о том, что в действительности хотели купить? Порой нам кажется, что организм требует, поэтому я купил себе тот или иной продукт. А может быть все не так просто на самом деле? Как вы понимаете, речь пойдет именно о продуктах питания. Обо всем по порядку в этой статье. Поехали.
Зарождение индустрии
В двух словах, если вы в своей голове злы на магазин в который сходили. А как оказалось такие люди реально есть, то не стоит тратить нервы. Магазин тут не причем, так как он лишь предлагает нам купить продукты питания, даже дает нам выбор. А вот непосредственно маркетологи, работающие в каждой отдельной компании, которая производит тот или иной продукт уже и побуждают нас на покупки.
Распространенные вещи
Представим ситуацию, в которой вы покупатель. Вы выбираете, например сыр. Один из них лежит в ярко желтой упаковке, при этом выглядит просто превосходно. Второй же весьма обычный, в блеклой упаковке, но стоит при этом столько же. Как показывают социальные эксперименты психологов, более 70 процентов людей выбирают первый вариант. При всем при этом им не интересно читать состав или смотреть на качество самого продукта. Хотя зачастую, при одинаковой стоимости, товар которой приковывает внимание, гораздо ниже качеством. И это весьма простая зависимость, так как на изготовление яркой упаковки требуется больше средств, а если там еще и слоган интересный, то маркетологам и за это заплатят
Вообще, страшная в своем роде работа, когда тебе нужно сделать даже самый страшный или вредный товар продаваемым.
Красивые слоганы
По статистике, более пятидесяти процентов людей обращают на это внимание, то есть делают выбор и покупают именно такие продукты. Сейчас мы говорим о больших надписях на продуктах по типу: Лучший товар, Бег ГМО. Это банальный пример, чтоб стало понятно, в наши дни слоганы бывают и по круче. К слову, большая часть таких людей пенсионеры, по большей части это связано с большим аспектом доверия. Но да, фразы про ГМО, по большей части ложь, потому что продуктов без их наличия попросту не осталось в наши дни. Зато порой видишь такие креативы на этикетах, которые просто подначивают на покупку.
Массовость
Сейчас, маркетологи нашли еще один способ, который действенно работает. Суть метода заключается в сотрудничестве компании или производства с известными людьми. Ставя их в качестве амбассадора и размещая их на этикетах продуктов, они привлекают огромную массу людей. Ведь они доверяют своему кумиру, ведь он не посоветует нам ничего плохого. И они действительно покупают, не задумываясь о том, что на самом деле может скрываться за красивой этикеткой.
- Вот так, дорогие друзья! На этом мы закончим, если знаете еще какие-то уловки, которые видели на прилавках, обязательно поделитесь в комментариях. А также не забывайте ставить нравится и подписываться на канал!
Всем удачи и до скорого!