Работал в доставке мебели достаточно долго. О данной профессии и истории есть на моем канале кому интересно можете взглянуть.
Из дня в день общался с людьми разных сословий и достатка. В голове формировались портреты личности. Что бы как то выделить из общей массы стал компоновать в категории. Сегодня хочу поделиться образами современного русского человека. В принципе рассуждать об этой теме можно долго и упорно. Приступим.
Торопыги складывается впечатление, что при любом обстоятельстве эти личности наделены способностями к спешке. Их жизнь похожа на льющийся бурный водопад событий. Течение несёт в перед без права на ошибку. Каждый бурлящий порог это новое испытание.
У Васи доставка назначена во второй половине дня. Уже с 8 утра он начинает звонить в офис. Раз, два, три менеджера терпеливый человек дает номер экспедитора чтоб узнавал информацию напрямую. Звонки продолжаются уже в двух направлениях. Дождавшись своей очереди, встречает доставку с вопросами почему так долго? Мечется из угла в угол. Если есть подъем постоянно мешается под ногами. Слова "быстрее, скорее" вылетает из его уст каждую минуту. Осматривает мебель не внимательно, спешит нам на руку.
Истерички при любом раскладе обстоятельств, успокаивай приводить доводы бесполезно. Будут требовать, просить скидку, могут просто накричать, побить ножками об пол и отправить тебя восвояси. С одной стороны можно понять день выдался тяжелый. Бывали случаи когда доставку осуществляли на один и тот же адрес по три раза. История повторялась.
Привезли как то одной дамочке угловой диван. С порога она утверждала что совсем это не тот. Хорошо! попросили договор где все прописано. Достали каталог с фото данной модели, из дивана образец ткани с названием. Сверили, обосновали, а она на своем не тот. Ходит топать ножками, руками машет. Звонит в офис гневно кричит. На данном адресе полтора часа потратили. В конце занесли, собрали бесплатно. Только тогда согласилась что ошибалась.
Согласюли категория людей согласных на все главное чтоб ответ совпадал с их точкой зрения. Спросят нравиться ли расцветка, долго ли служит модель, какое наполнение. Внимательно выслушивают вас, практически всегда улыбаются и кивают головой в ответ. Их стихия не спор, а размеренность и взвешенные доводы.
Бабушки не хочу обидеть старое поколение, но данная категория к ним не относится. Почему спросите? Да очень просто доброта и самоотдача у этих людей на наивысшем уровне. Таких людей очень мало. Даже было неудобно брать деньги за подъем. Переживают за твое здоровье больше чем ты сам. С пустыми руками не выпустят из квартиры.
Самая любимая категория из всех причисленных.
Подняли книжку диван на восьмой этаж многоэтажного дома. В коридоре все заставлено. Повозились, разгребли завалы. Поставили, собрали. Клиентка стала жалеть нас приговаривая: Какая тяжелая работа, что мы бедные без спины каждый день. О концовке быстро подписала талон доставочный, убежала на кухню, сунула две шоколадки каждому в карман. Заплатила за подъем и слезно просила попить чаю.
Скупердяи человек думающий узко всегда за погоней выгоды платит дважды.
В большинстве случаев категория относится багажом к первым двум видам сверху. В процентах так 80.
Отмечу самый запоминающий случай.
Привезли как то матрас 1800 на 2400 с многослойным наполнением индивидуальный заказ с ценником около 25 т.р. В доставочном талоне не было указано, что нужен подъем. Вышел к нам мужчина лет 40 на вид просит поднять за 200 р на седьмой этаж. В ответ получает сумму 1400. Начинает спорить с нами дорого. Достаем прейскурант цен, показываю стоимость одного этажа подъема. Просит чтоб занесли на первый этаж бесплатно. Спорил с нами получи отказ. В итоге минут 5 потерянного времени. Поднимает один.Через 3 дня приехали забирать обратно весь изодранные и грязный. С оплатой спуска и подъема обратно.
Да все мы разные с препонами и без них. Некоторые просто показывают свое лицо. Оставайтесь обычными людьми. Не гонитесь за выгодой, думайте разумно. Поставь палец в верх тебе пустяк, а мне приятно подписывайся на канал.