Дорогие друзья, здравствуйте!
Хочу спросить педагогов на своем канале, а что делать-то? Пrоблемма образовалась с английским языком в школе у нашего второклассника.
Английский начали изучать со 2 класса. Класс разделен на две группы. В одной группе молодой педагог-мужчина, а в нашей группе опытный педагог, но до того строгий, что дети боятся ее.
Я подумала, что это может и лучше, так как дисциплина, опыт и знания преподавателя. Но, сейчас все в классе кричат "Каrаул!". Никому не дается этот английский язык! Может подвело нас дистанционное обучение, которое длилось вместе с карантином почти всю вторую четверть? Просто не могу понять, как так, что самый любимый предмет в наше время, стал не любимым сейчас в нашем классе?
Испуганный наш отличник принес диктант с 2-ой. Посмотрела, а там половина листа мелким шрифтом с английскими словами и пропущенными буквами, которые надо было школьникам вписать. Слова очень сложные и нами сразу не переводимые, а откуда с этими словами справятся школьники первого года обучения?
Итоговая оценка "удовлетворительно" была шоком и для нас. На днях уже в этом году приносит похожий диктант с 2-ой. Один в один, как и первый. Похоже, что это диктант для школьников хотя бы 5-6 классов, а не первого года обучения.
Как узнали из чата класса - эти 2-ки у всех. И даже не только в нашем классе, а кто изучает этот учебник Spotlight 2. Этот учебник Spotlight 2 не подходит для обучения детей первого года обучения и дело совершенно не в его качестве. Дело в том, что это учебник второго года обучения, а не для второго класса.
Оказывается, что есть еще один уровень - Starter и по программе Spotlight должен изучаться с 1 класса. Цитирую информацию с сайта "Просвещение":
"Особенности:
- Совместный проект издательства «Просвещение» и всемирно известного издательства «Express Publishing» (Великобритания);
- Развитие всех четырех видов речевой деятельности через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление материала;
-Аутентичные тексты, направленные на воспитание и развитие личности гражданина России;
- Наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации;
- Дополнительное пособие для начинающих для изучающих язык с 1 класса."
Изучение английского языка по данному учебнику должно начинаться с уровня Starter, с вводного курса. Здесь изучаются основы чтения и произношения, набирается первый словарный запас, "наслушивается" ушко на английскую речь.
Цифра "2" на обложке ошибочно принимается за номер класса. На самом деле это второй уровень. И если все это так и есть, то почему до сих пор не приняты меры? Почему наши школьники должны быть ущемлены в изучении этого предмета?
Как я писала ранее, что и у старшего внука в 7 классе не все благополучно. Нормально не закрепив материал английского языка для их уровня, теперь у них ввели и немецкий язык. Школьники умудряются читать текст на немецком языке, как по- английски!
Сейчас поняла, что английский язык без репетиторов нам не осилить. И только с ностальгией вспоминаю время нашего обучения английскому языку, когда было все понятно ученикам, и учителям.
Дорогие друзья, прошу поделиться Вашим опытом занятий с детьми.
Всем добра! Подписывайтесь на мой канал и будем друзьями.