Найти тему
Бренды мира с Leonidom4.20

Levi's: все начиналось с парусины, а дошло до первых в истории джинс и культового джинсового бренда

Оглавление

Все мы носим джинсы. Выбирая этот предмет одежды, мы сталкиваемся с огромным количеством моделей и расцветок. Джинсы выпускает почти каждый бренд и каждый модный дом, они пользуются огромной популярностью у людей абсолютно разного достатка и стиля жизни.

Выбирая себе джинсы, я каждый раз испытываю сложности с выбором модели. В какой-то момент я задумался, откуда в принципе взялись джинсы и кто именно стал их создателем. Поискав информацию об этом, я узнал историю одного бренда, который положил начало моде на этот предмет одежды и до сих пор остается главным производителем джинсов по всему миру.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как появились джинсы и что общего между модой и «золотой лихорадкой».

Источник: street-beat.ru
Источник: street-beat.ru

«Американская мечта»

Основатель бренда, Лейб Штраусс, родился в 1829 в еврейской семье в Баварии. Все члены семьи занимались торговлей, а старшие братья Лейба в 1839 году переехали в Америку, чтобы начать свое дело. После смерти отца семейства в 1845 все семейство собирает документы, чтобы переехать вслед за старшими братьями. Все документы были собраны к 1847 году.

После пятидесяти дней пути на пароходе вся семья воссоединилась в США, где Лейб поменял имя на американский манер и стал Ливаем. А в 1848 году его старшие братья решили открыть свой собственный галантерейный магазин, и Ливай тоже принялся им помогать. Премудрости торговли Ливай освоил быстро, и уже в том же году начал работать коммивояжером. Его дела шли в гору, и к 1853 году он собрал груз и кораблем отправился в Сан-Франциско, бывший тогда центром «золотой лихорадки».

Ливай был настолько хорошим торговцем, что весь его товар, кроме парусины, был распродан еще до прибытия к месту назначения. Парусину парню также удалось продать: из парусины он заказал у портного пошив штанов для рабочих. Такие штаны пользовались спросом, а потому следующую партию Ливай произвел максимально быстро из парусов кораблей, находящихся в порту города.

Источник: street-beat.ru
Источник: street-beat.ru

Деним и джинса

В 1853 году открылся первый магазин Ливая в Сан-Франциско. На тот момент его продукция была уже известна под названием Levi’s. Партнером Ливая стал Дэвид Стерн, муж его сестры. Поначалу для производства брюк закупался материал под названием канвас, однако постепенно партнеры перешли на деним, производимый во французском городе Ним. Известный нам до сих пор цвет индиго ткань приобретала для защиты от пятен.

Так как бизнес постепенно разрастался, в 1856 году к Ливаю присоединились его старшие братья, и магазин в Сан-Франциско получил название «Levi Strauss & Co». Компания занималась не только производством своей продукции, но и поставками ткани другим портным, один из которых, Джейкоб Дэвис, предложил Штрауссу усовершенствовать модель брюк, добавив на карманы заклепки и двойную строчку для прочности. Тогда же появилась ширинка на пуговицах. Дэвис присоединился к компании, а его идея была запатентована.

-3

Две лошади

Производство стремительно расширялось, а в ассортименте фирмы кроме джинсов, которые тогда назывались «комбинезоном по пояс», появились также куртки, рабочие рубашки. Уже 1886 году появляется знаменитая эмблема марки, изображающая двух лошадей, тянущих пару джинсов в разные стороны. Поговаривают, что такой эксперимент действительно проводили, и джинсы не порвались.

1906 году после землетрясения офис компании был разрушен, но это не повлияло на дальнейшее быстрое развитие компании. Кроме производства одежды из джинсы Леви занимался благотворительностью и проводил огромное количество кампаний помощи нуждающимся.

Марка Levi’s была зарегистрирована в 1928 году, спустя целых 75 лет после основания компании. К тому времени эта марка уже была популярна по всей Америке и выпускала одежду для мужчин, женщин и детей. В 50-х годах двадцатого века появились новые модели в необычных и ярких цветах, появление джинсов в качестве одежды героев фильмов сделало их привычной деталью повседневного гардероба.

-4

Кризис и новый подъем

В конце 70-х спрос на джинсы стал падать, и это привело к закрытию части заводов и уменьшению производства. Еще одна проблема состояла в том, что джинсы начали появляться среди моделей других модных домов. Неожиданно прибыльным решением становится выпуск винтажных и дизайнерских моделей, создание коллекции строгих брюк и концептуальной одежды.

-5

Levi’s сегодня

Несмотря на несколько сомнительных решений в начале 2000-х годов, фирма по-прежнему остается популярной. Каждый год Levi’s выпускает новые коллекции. Хотя цены на продукцию этой марки подчас кажутся высокими, высокое качество производства и широкий размерный ряд, где есть модели для любой фигуры, гарантируют высокий спрос на продукцию данной марки.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал и узнайте больше интересного о великих брендах и тех, кто их создавал!