- Оля, к вам посетитель. – Анна Григорьевна стояла в дверях, не решаясь войти.
- Кто? Я никому не назначала.
- Владимир Сосновский. – Домработница протянула хозяйке визитку.
- Сосновский? Странно. Дмитрий уже встал?
- Да. Он с гостем в холле. Позвать?
- Нет. Проводите гостя сюда. Скажите Дмитрию, что я хочу поговорить один на один с гостем. Он будет психовать, но это вас не должно смущать. Кстати, сегодня вы можете взять выходной.
- Хорошо.
За Борисовой закрылась дверь и Ольга откинулась в кресле, прикидывая, что же привело Сосновского к ней на этот раз.
- Здравствуйте, Ольга. Прекрасно выглядите.
Сосновский был как всегда безупречно одет. С присущей ему улыбочкой на лице, он прошел к креслу напротив рабочего стола и сел, закинув ногу на ногу.
- Здравствуйте, Владимир. Чем обязана вашему визиту?
- Ольга. Мы с вами деловые люди и рано или поздно наши пути начинают пересекаться. Предлагаю забыть прошлое и все начать с чистого листа. Кто старое помянет, тому глаз вон.
- А кто забудет, тому оба. Мне показалось, мы возобновили сотрудничество в какой-то мере, когда вы купили сценарий «Лешего». Я не права?
- Конечно, правы. Пришло время его продолжить. Я пришел сюда, чтобы пригласить вас на торжественную премьеру «Лешего», которая состоится через две недели. – Не торопясь он вынул из кармана два узких конверта. – Само собой, я приглашаю вас с Дмитрием. Какая премьера, без главного героя?
- Ничего не могу вам сказать. Я не собиралась. Более того, я не хожу на премьеры.
- Пришло время менять традиции и привычки. Вам нужно быть там. Я настаиваю.
- Вот как?
- Не для кого ни секрет, что вы разводитесь с мужем и под угрозой ваша опека над детьми. Не надо так смотреть. Это известно всем. Вам нужно заткнуть всем рты, что вы вполне здравомыслящая женщина порядочного поведения. Я предоставляю вам такую возможность.
Ольга на миг лишилась дара речи. Создавалось впечатление, что Сосновский зачитывает ей приговор.
- Моя личная жизнь вас не касается. – Ольга была готова показать ему на дверь. Ну, что за бесцеремонный человек! И он хочет еще с ней сотрудничать!
- Я всего лишь предлагаю вам выход. Вы, наверное, не в курсе, что десять процентов от проката фильма будет перечислено в Фонд защиты детей. Ни что так не поднимает авторитет женщины, как ее благотворительность на благо детей.
- Вам-то какая с этого выгода? Я как-то не склонна верить в вас как в доброго волшебника.
- И правильно делаете. Я забочусь только о своей выгоде. Иначе я был бы плохим бизнесменом. Шумиха, которая появилась в прессе после того недоразумения, стоило мне дорого. У вас оказалось много сочувствующих. Я лишился нескольких контрактов и солидного финансирования для своих проектов. После покупки сценария «Лешего» мне частично удалось их вернуть, но на этом дело больше не сдвинулось. Так уж и быть, я выложу перед вами свои карты. Мне нужно, чтоб вы появились на премьере, дали несколько интервью, пара совместных фотографий и у меня в кармане моя восстановленная репутация, а в вашем – ваша.
- Мне нужно подумать.
- Думайте. Ольга, вам нужна встряска. Вы талантливы, но чтобы быть востребованной, нужно всегда быть в центре внимания. Ваше затворничество вам только вредит. Кстати, это будет закрытый показ. Пресса и те, кто имеет отношение к киноиндустрии. Ну, не буду злоупотреблять вашим гостеприимством.
Вот и здесь последнее слово осталось за Сосновским. Она молча проводила его до двери и вернулась в кабинет.
- Что он хотел? - Дмитрий не скрывал раздражения.
- Пригласил на премьеру «Лешего». – Ольга протянула билеты, которые до сих пор держала в руке.
- И ты пойдешь?
- Пригласили обоих. Еще не знаю. Я ничего не знаю. – Ольга встала из-за стола и медленно отправилась к двери. Дмитрий последовал за ней. – Я хочу побыть одна.
- Ты только и делаешь, что сидишь взаперти, и никого к себе часами не подпускаешь. – Дмитрий не скрывал своего раздражения. Приход Сосновского его обескуражил и лишил способности здраво мыслить.
Ольга остановилась и повернулась к нему лицом.
- Ты не понял. Я хочу побыть одна. Я не знаю сколько. Может день, может неделю.
- Мне уехать? – Дмитрий не скрыл кипевшей обиды.
- Нет. Я уеду сама.
Ольга резко повернулась на пятках и выбежала из комнаты с такой скоростью, что можно было подумать за ней черти гонятся.
Она забежала в спальню, закрыла дверь и вызвала такси. Затем вынула из шкафа дорожный чемодан. Почти не глядя, сложила в него вещи и застегнула замок. Сложила документы в сумочку и переоделась. Подправила макияж и последний раз взглянула в зеркало. То, что она там увидела, ее вполне устроило.
« Все будет хорошо».
С осторожностью она спустилась со своей ношей по лестнице. Из гардероба вынула свой плащ и услышала сигнал подъехавшего такси. Из кухни выглянул Дмитрий.
- Ты это всерьез?
- Серьезней некуда.
Не оглядываясь она покатила чемодан по дорожке. Дмитрий, словно во сне, шел за ней следом. Черт знает, что происходит! Любимая женщина сбегает из дома!
- Куда ты?
- Еще не знаю.
Водитель такси положил чемодан в багажник, тем временем Ольга села в салон автомобиля. И только сейчас она поняла, куда поедет. Есть только одно место на свете, где она бывает счастлива.
Дмитрий остался стоять неприкаянно у ворот.
За таксистом захлопнулась дверь.
- На Ленинградский вокзал.