Подобно Ялтинской конференции 1945 года, глобальный раздел сфер влияния между США, Россией и Китаем может увенчаться успехом и сейчас, пишет Дэвид Т., бывший офицер армии США, эксперт по вопросам безопасности и заместитель директора Национальной целевой группы по национальной национальной безопасности в области ЭМИ [электромагнитного импульса]. Пайн.
Угроза войны на два фронта по всему миру возрастает - в результате совместных действий России и Китая, благодаря их растущему превосходству над США в ядерном, кибернетическом и электромагнитном оружии. Многие по-прежнему считают Соединенные Штаты самой сильной военной державой мира, но во многом именно из-за этого ошибочного мнения они пренебрегают развитием своего ядерного арсенала, системы противоракетной обороны и электросетей.
Лидерам США давно пора отказаться от идеалистического заблуждения, что мы живем в безопасном однополярном мире, где Соединенные Штаты единодушно считаются самой мощной сверхдержавой. Однако в действительности все обстоит иначе.
Америка стоит перед все более суровым и неудобным выбором и отчаянно нуждается в новом, перспективном грандиозном плане, чтобы разорвать и развалить растущий союз между двумя великими ядерными державами, Китаем и Россией. Для этого США должны отказаться от своего нынешнего гегемонистского подхода и заменить его политикой стратегической ретрансляции и многополярности. Стратегическое сокращение поможет США сохранить свои ограниченные ресурсы и перенаправить их на защиту своих основных национальных интересов, избегая ненужной войны с ядерными силами своих противников и внося свой вклад в более безопасный и, как мы надеемся, более мирный мир.
Стратегическое сокращение поможет обеспечить, чтобы в Европе и Северо-Восточной Азии не доминировала одна сверхдержава. Однако для этого союзники США должны сами взять на себя основную ответственность за безопасность в своих регионах, а США должны полагаться на местные силы для сдерживания региональных гегемонов, таких как Россия и Китай. Американские войска будут находиться на расстоянии, избегая присутствия на линии фронта.
По сути, это означает, что в случае агрессии вмешательство США будет возможным, но недостаточным для защиты союзников или даже для обеспечения первоначального сдерживания. Такая политика за многополярность помогла бы восстановить свободу выбора США, в какие войны вмешиваться, а каких избегать, особенно в ситуации, когда война может быстро и неожиданно перерасти в ядерный конфликт.
Чтобы снизить растущий риск стать стороной в конфликтах между великими державами, США выведут свои войска из Европы, Африки и Азии, включая Ближний Восток. Она также воздержится от будущих вторжений в другие страны, от оккупации или попыток их реконструкции. США направили бы свои войска на помощь только в случае нападения на страны, входящие в их сферу влияния, или на экономических и промышленных партнеров, имеющих большое значение для США, таких как Япония и Западная Европа. Исключением может быть содержание определенного количества войск в Германии для предотвращения возможной агрессии России против Западной Европы.
Ограничение военного присутствия США за рубежом уменьшит терроризм против Америки, но прежде всего это уменьшит риск того, что Россия и Китай объединятся против США. Согласно этой стратегии, Соединенные Штаты также прекратят свою неудачную глобальную войну с терроризмом, на которую были потрачены триллионы долларов. Вместо этого США - после двух десятилетий, в течение которых Россия и Китай значительно превзошли американцев практически во всех основных военных технологиях - могли бы продолжать модернизировать свой стратегический ядерный арсенал и наращивать стратегический оборонный потенциал.
История показывает, что большинство великих держав, потерявших власть и принявших политику стратегического сокращения, оказались гораздо более успешными, чем те, которые приняли другие меры.
Однако принятие политики в пользу многополярности может также привести к "мирному ралли" в дипломатии США и переговорам о разделе сфер влияния, что связано с защитой важных для США интересов и поможет предотвратить возрастающую вероятность военного конфликта с Россией или Китаем. Последние дискуссии о сферах влияния состоялись на Ялтинской конференции в 1945 году и оказались успешными - мир в Европе продержался более полувека, во многом благодаря ядерному паритету США с Советским Союзом.