Ребята из Ингольштадта готовят целый залп «заряженных» моделей, чтобы встряхнуть ими наш пытающийся скатиться в уныние быт. Уже в первом квартале десантируются седан и хэтчбек RS3 нового поколения — это 400 сил, снятых с турбированной «пятерки» 2,5, разгон до сотни за 3,8 секунды, хитрый задний дифференциал и подвеска, перенастроенная ради лучшего поведения на треке.
Чуть позже, ориентировочно весной или в начале лета, должны прибыть и кроссоверы RS Q3 — обычный и в купеобразной версии Sportback. Силовой агрегат там тот же, но за практичность, вместительность и увеличенный клиренс придется заплатить динамикой: отметку в 100 км/ч вы преодолеете через 4,5 секунды в идеальных условиях.
Ауди А8 доберется до России в третьем квартале. Техника у представительского седана осталась неизменной, зато в списке «плюшек» появились новая медиасистема и навороченные фары, работающие на основе матриц из 1,3 млн микрозеркал в каждой. Кроме того, запланировано возвращение суперкара Audi R8 (возможно, это последний шанс послушать настоящий атмосферный мотор V10), а модель Audi e-tron GT составит компанию соплатформенному Porsche Taycan в битве на электрическом фронте.
Audi A5 Coupe 2022:
Косметическому фейслифтингу подвергся еще один популярный автомобиль семейства Audi — A5 Coupe. Форма решетки радиатора сохранилась, но изменился ее дизайн. Вместо горизонтальных хромированных линий, купе А5 2022 года имеет ячеистое заполнение решетки. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается LED-оптикой с возможностью установки матричных модулей.
Глобальных изменений претерпела задняя часть рестайлингового купе Ауди А5. Обновился бампер, появились большеразмерные трубы выхлопной системы, расположенные по бокам, и оптика со светодиодным заполнением. Интерьер салона сохранился за исключением обновления программного обеспечения. Сенсорный экран мультимедиа с диагональю 10,1 дюйма оснащен опцией распознавания голосовых команд.
Под капотом сохранились прежние модификации двигателей бензинового и дизельного типа с мощностью от 163 до 245 л.с.. Четыре версии двигателей, кроме V6, оснащены стартер-генератором 12В, предназначенного для экономии топлива в пределах до 300 мл на 100 км. Заряженная версия S5 с трехлитровым турбодизелем на 347 лошадей имеет встроенный стартер-генератор 48 Вольт. Из линейки трансмиссий были окончательно удалены механические КПП, замененные 7-диапазонным S-троником и 8-ми скоростным автоматом.
Стоимость обновленной версии Ауди А5 Купе составит около 2,7 млн. рублей в базовой комплектации. В Германии старт продаж состоялся еще в конце 2019 года, а на российском рынке уже сейчас можно подавать заявки на приобретение автомобиля у официальных дилеров.