День святого Валентина прижился в нашей культуре, хотя, по сравнению с капиталистическими странами, у него меньше поклонников. Если на Западе готовиться к празднику начинают за 2-3 недели, то у нас многие покупают подарки чуть ли не в последний день. Капельные email-кампании на 14 февраля призваны прогреть аудиторию, заинтересовать ее, чтобы увеличить конверсию. Очень часто одного рекламного письма, отправленного всей базе, недостаточно для успешных продаж. Правильная email-рассылка на День святого Валентина должна планироваться заранее, минимум за месяц до праздничной даты, а отправка первого письма должна произойти минимум за 2 недели до 14 февраля. С чего начать планирование email-кампании на день влюбленных? С анализа своей целевой аудитории. Кто покупает ваш продукт? С какой целью? Как часто? Сегментацию аудитории для составления персонализированных рассылок можно выполнить по следующим параметрам: Пол – мужчины и женщины покупают разные подарки на День святого Валентина. Возрас
Письма на День святого Валентина - создаем email-кампанию
22 января 202222 янв 2022
58
2 мин