Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Широкофюзеляжные лайнеры в России всегда были эталоном качества и надежности. Стоить вспомнить хотя бы Ил-86.
Как вы понимаете, с начала пандемии, дальнемагистральные лайнеры стали менее востребованы в пассажироперевозках, но при этом вырос спрос на грузовые перевозки причем в несколько раз.
Естественно, широкофюзеляжные самолеты в грузовом исполнении, стали очень актуальны.
Совсем недавно состоялось совещание о развитии гражданского самолетостроения, ссылку оставлю в конце статьи.
На данном совещании обсуждались многие вопросы, в том числе и многими ожидаемый лайнер Ил-96.
Честно говоря, новостей или какой-нибудь информации по поводу этого самолета давно не было. Скажем так затишье. И вот появилась информации даже о первом полете.
И так, какие же планы на широкофюзеляжного гиганта?
Планируем, что до конца года свой первый полёт совершит Ил-96-400М. Он обладает расширенными возможностями за счёт удлинения фюзеляжа и применения конструкторских решений для установки перспективных двигателей. Это позволяет проектировать грузо-пассажирские версии с учётом роста потребности в гибридных перевозках на трансконтинентальных маршрутах. – сообщил О. Бочаров.
Естественно, пока двигатели ПД-35 не готовы, самолет скорее всего будет оснащаться двигателями ПС-90. Но опять же, производство, я думаю, будет уже запущено с новыми ПД-35, это логичнее всего.
Интересно будет ли спрос у данного самолета, просто если он будет выполняться в компоновке с 4-ми двигателями, то по топливной эффективности может уступить своим конкурентам на рынке широкофюзеляжных лайнеров.
А вообще, как транспортный самолет для гражданской авиации, Ил-96, как мне кажется, идеальный вариант.
Как вы думаете полетит уже в этом году самолет Ил-96, или опять перенесут первый полет российского гиганта?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
http://government.ru/news/44367/
#самолеты #полеты #авиация #россия #авиакомпании #аэропорты #технологии