Взять ТОП-1 в режиме Вышибала Forza Horizon 5 - задача не простая, но выполнимая. В этом материале я поделюсь своими наблюдениями о том, как увеличить шансы на победу в Eliminator Forza Horizon 5.
Мы разберёмся как работать с картой и дадим характеристики автомобилям, которые могут вам выпасть по ходу гонки. Ну и, конечно, разберём пример заезда за первое место.
Расширенный видеообзор:
Как работать с картой Мексики в Forza Horizon 5?
Призовые машины чаще всего появляются в каких-то точках интереса. По своему опыту, я определил наиболее популярные места для стартового появления игроков:
Возле развязки, недалеко от стадиона, довольно часто возникают призовые автомобили. Очень много игроков старается появиться именно здесь.
Вообще, на всех развязках главной автострады довольно часто можно найти какие-то выпавшие тачки.
Естественно, местами интересов также можно назвать и фестиваль Horizon и город Мулехе, который рядом.
Чаще всего, не очень выгодно на старте появляться в популярных местах. Надёжнее - выбрать место где-то неподалеку и спокойно, без шанса сразу же попасть в дуэль, оглядеться по сторонам, поискать призовые автомобили.
Если призовых авто рядом не видно, тогда лучше поехать вдоль дорог (где больше обзор и не мешают трава, деревья, кусты и т.д.) в сторону центральной автострады - так больше шансов отыскать что-то полезное.
Обычно, если я нахожу призовой автомобиль в первую минуту-две игры - это уже очень хорошее начало. Если же за это время автомобиль не находится, то, скорее всего, будет очень тяжёлая катка...
Как известно, игровая зона вначале занимает всю карту, а потом уменьшается в сторону финального заезда - маленького участка карты, на котором и стартует финишный заезд. Самым трудными сценарием можно считать тот, когда зона смещается в сторону джунглей на юге (сельвы) - там очень сложно проехать из-за огромного количества деревьев.
Интерактивная карта доступна тут.
Выгодные и невыгодные автомобили на каждом уровне Вышибалы
Со всеми автомобилями Вышибалы можно ознакомиться на странице Forza Wiki.
На первом уровне нам дают Volkswagen Beetle - очень неудачный автомобиль для старта, потому что он медленно разгоняется и ограничен по скорости до 200 километров в час.
"Жука" нужно сразу менять, любым путём. Самый лучший вариант - это найти призовой автомобиль, а если не повезло, тогда вызывайте ближайшего попавшегося соперника на дуэль. Вы либо проиграете, либо повысите уровень - в любом случае, вы сэкономите время.
Автомобили второго уровня:
Особой разницы между этими пятью автомобилями я не заметил - они все примерно одинаковые по характеристикам, и больших проблем ни с одним из них у меня не возникало.
Хочу, кстати, отметить, что я играю на ручной коробке передач со сцеплением, поэтому моё впечатление от автомобилей близко к объективному, поскольку автоматическая коробка передач даст либо те же ощущения, либо хуже. Да, возможно, какие-то автомобили на автомате ведут себя лучше, но я, честно говоря, в этом сомневаюсь.
На третьем уровне мне меньше всего нравится Hyundai Veloster N - он какой-то очень уж вялый.
Остальные авто плюс-минус одинаковые. Может быть, Porsche Macan RR тоже немного медленный, но зато его подвеска позволяет проезжать препятствия мягче - это даёт некоторое преимущество на бездорожье.
На четвёртом уровне находится худший автомобиль, который вообще только может быть в Вышибале.
Отвратный разгон, очень медленный, очень неповоротливый автомобиль. Никогда его не берите, любым путём от него отказывайтесь. Лучше остаться даже на втором уровне, чем брать вот это вот.
Остальные авто четвёртого уровня примерно одинаковые, с небольшим преимуществом раллийных Lancer GSR '08 и Subaru WRX '11.
На пятом уровне хочу отметить 1989 Porsche 911 №65 "Desert Flyer" - он очень странный в управлении, на кочках он может перевернуться, плюс он заднеприводный. Однако, я не могу назвать его плохим автомобилем, потому что по динамике он неплох, просто к нему нужно немного привыкнуть.
Два автомобиля пятого уровня с низкой динамикой - это DeBerti F-150 и Ford 2069 Performance Bronco R. Поэтому, в рекомендованных остаются самые нейтральные автомобили - это Ford Focus RS и Maserati Levante.
На шестом уровне все автомобили более-менее хороши.
Мне больше всех нравится Exomotive Exocet Off-Road - очень классная, вёрткая машина. Она раллийная, прыгает хорошо, трудно переворачивается - то есть довольно-таки интересный автомобиль. Я не помню случая, когда я на нём проигрывал дуэли равным оппонентам.
На седьмом уровне самым медленными являются Jeep Trailcat и Ford Bronco.
Особенный автомобиль - это Ferrari P4. Плохо, если вам выпадет заезд через лютое бездорожье, так как это заднеприводная, низкая машина. Но если будет возможность поехать по асфальту - она быстро разгонится и уйдет в точку.
Самым универсальным вариантом будут M-B GT 4 '18 и Porsche Cayenne.
Восьмой уровень очень похож на четвёртый. Здесь тоже есть одна машина, которую я никогда не хочу брать и от которой всегда стараюсь как можно быстрее избавиться. Это Chevy Camaro '17.
Chevy Camaro '17 - заднеприводный, мощный автомобиль. На бездорожье он отвратительно себя ведёт. Да, на нём можно хорошо разогнаться, но попасть в точку финиша на скорости очень тяжело. Чекбокс точек финиша в Вышибале Forza Horizon 5 стал очень маленький, и промахнуться теперь довольно легко. На такой машине как Chevy Camaro '17 промахи по контрольным точкам - это прямо частая статистика. Я не завидую тем, кому доводится биться на этой машине против каких-нибудь раллийных автомобилей.
Остальные машины, в целом, неплохи для восьмого уровня.
Девятый - это победный уровень. Здесь четыре из пяти автомобилей спокойно везут вас на первое место.
Jeep Trackhawk имеет свои ограничения, но даже он может привезти вас к финишу первым.
Избавляться ни от одного из этих пяти автомобилей не нужно. И уж точно не нужно их специально менять на 10-й уровень.
На десятом уровне я могу выделить только 25-й Ford Bronco - это универсальный автомобиль, который и по шоссе, и по грязи, и по кочкам едет одинаково неплохо.
Худший же выбор - это Funco F9. Лично для меня он ужасен тем, что в нём куча передач. Поскольку я играю на механике, для меня это прям боль. Funco F9 - это заднеприводный багги, очень мощный, его крутит, только в путь. Он чем-то похож на Chevy Camaro '17.
Hoonigan RS200 - отличный автомобиль, но, по сравнению с 25-м Ford Bronco, у него очень маленький ход подвески - соответственно, большие кочки, трамплины, какие-то ямы проходятся им намного хуже. Он маленький, вёрткий, его может сильно развернуть в самый неудобный момент, поэтому 25-й Ford Bronco тут выигрывает.
Lambo Centenario и Mercedes-AMG One - это мощные суперкары, очень низкие, поэтому с ними на бездорожье страшна любая неприятная кочка или яма.
Поэтому, 10-й уровень - это такое себе удовольствие. На нём можно получить какое-то преимущество, если все соперники вокруг остались маленького уровня. Но можно и попасть на абсолютно неудобный автомобиль для финального заезда, потеряв шансы на победу.
Статистически, лучший выбор - это оставаться на девятом уровне. Любой из автомобилей девятого уровня может принести вам первое место, так как спокойно конкурирует с автомобилями 10-го уровня.
Конечно, у каждого человека свой опыт эксплуатации данных тачек и своё мнение об их достоинствах и недостатках, но, мне кажется, я указал основные моменты, с которыми сталкивается каждый игрок.
Как взять ТОП-1, на примере одного заезда в Вышибале Forza Horizon 5
Я выбрал точку старта к северо-востоку от стадиона и большой развязки. Оглядевшись вокруг, я увидел, что мне повезло - призовая машина оказалась совсем рядом, плюс никого из соперников на карте.
Это оказался Exocet Off-Road, который является очень хорошим автомобилем на шестом уровне. С такой машиной можно легко вызывать на дуэль ближайшего соперника и повышать уровень.
В поисках оппонента, я еду к той самой большой развязке, где чаще всего спаунятся игроки. Там, наверняка, можно кого-нибудь найти.
Нашёл соперника первого уровня. Он ехать дуэль не стал, сразу вышел из гонки.
Я получил Ferrari P4.
Ищем следующего соперника и находим довольно быстро.
Я знаю, что точка финиша будет впереди меня, потому что край зоны близко сзади меня, поэтому смело давлю на газ. Да, по бездорожью, но у меня большое преимущество в уровне и я спокойно могу его реализовать. Главное - следить, чтобы машину не развернуло. Шоссейных дорог по пути было не очень много, в основном поле, но я спокойно добрался до финиша первым.
На восьмом уровне мне досталась Lambo Murciélago SV. Она полноприводная - это плюс, но, как бы, на этом всё.
Конец зоны теперь очень близко впереди меня. Имеет смысл доехать туда, чтобы развернуться, и, уже от края зоны, ехать к её центру. Так у меня будет преимущество перед соперниками, которых я буду вызывать на дуэль.
На шоссе, что хорошо для меня, я встретил соперника, который тоже оказался восьмого уровня. Вот только это - RJ Anderson, внедорожник, медленно разгоняющийся, на шоссе.
Точка финиша, как я и планировал, находится впереди меня, близко к центру зоны. Поэтому, я просто могу топить по ровной дороге, ничего не боясь. За время езды по асфальту, я набрал довольно приличную фору, и небольшое бездорожье перед самым финишем мне никак не помешало.
На девятом уровне мне достался GYMKHANA 10 Focus. Менять я его теперь категорически не хочу, но, к сожалению, еще очень много игроков в игре. Поэтому, скорее всего, меня кто-нибудь вызовет на дуэль.
Хоть я и скрывался, но попал на дуэль с оппонентом девятого уровня. Хорошо, что я смогу забрать его раллийную фиесту и не брать десятый уровень, если что.
Стратегически, преимущество в этой гонке на моей стороне, поскольку я ехал от края зоны к её центру. Мне это дало на старте небольшую фору, но управление автомобилем всё равно потребовало определённых усилий - дорога сырая, грязная, много сложных мест, где разворачивает. Но я побеждаю.
В такую грязь Mercedes-AMG One 10-го уровня мне совсем не нужен, поэтому беру Ford Fiesta соперника.
В игре осталось совсем немного человек. Я продержался без поединков до самого финального заезда - просто ехал вдоль края зоны, скрываясь от всех, от кого только мог.
Поскольку я находился на самом юге карты, то имело смысл ехать, в начале, строго на север. И уже потом, в зависимости от того где появится финиш, свернуть направо или налево, на восток или на запад.
Направление финиша оказалось по пути через широкую автостраду. Выезжаю на шоссе и просто топлю. Стратегически, я всё сделал правильно, поэтому проиграть в данном заезде было бы тяжело - должно было очень сильно не повезти. Но всё обошлось. Я - Вышибала!
Если этот материал был вам полезен - буду благодарен за лайк, комментарий и подписку на канал! Всем удачи!